На фото каретка в сборе с суппортом. Стоимость каретки с суппортом выше указанной. Указана стоимость за каретку в сборе без суппорта.
Станочный парк отечественных предприятий представлен различными станками, в том числе и советского производства. Среди всего разнообразия можно встретить и станки серии 16Б16, выпуск которых начался еще в начале семидесятых прошлого столетия и его аналог 16Е16. Долгие годы эксплуатации пагубно сказываются на
различных узлах станков, типичным представителем которых является каретка 16Б16 (16Е16).
Токарно-винторезный станок – сложный механический «организм», представленный набором узлов, функционально ответственных за различные участки кинематической схемы. Каретка 16Б16, так же как и ее аналог – каретка 16Е16 отвечают за движения подач станков в автоматическом и ручном режимах. В любом случае в зоне ответственности узла лежит обеспечение главного параметра станка – точности металлообработки. На этой характеристике может отражаться техническое состояние:
-
винтовой пары, благодаря износу которой появляются люфты;
-
направляющих нижних салазок, изменение геометрии скользящих поверхностей;
-
направляющих поперечной подачи, износ «ласточкиного хвоста».
В любом случае восстановить нормальную работоспособность узла поможет ремонт каретки 16Б16 или станка-аналога, однако сложность последнего зависит от степени изношенности его элементов. Так более простым вариантом считается замена винтовой пары, в то время как восстановление направляющих не всегда можно провести усилиями малоквалифицированного персонала.
Иногда ремонт каретки 16Е16 специалисты считают нецелесообразным, особенно когда он у данного узла не первый в биографии. В таком случае рекомендована замена сильно изношенного узла целиком в сборе. Зачастую это выгодно, поскольку в нашей компании можно купить каретку 16Б16 (16Е16) по цене, сравнимой со стоимостью ремонта.
Отзывы покупателей