Интернет-магазин "ПЗСО"
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
Тел. +7 (987) 330-23-19 Илья Stankien@yandex.ru
  • Товаров 0 шт.

Товары в корзине

 

Категории товаров

Сортировать по:
  • Цена от
  • доруб.
Cбросить

Коробка скоростей (шпиндельная бабка)

Коробка скоростей (шпиндельная бабка)

Наше предприятие занимается капитальным ремонтом коробок скоростей металлообрабатывающих станков. Коробка скоростей станка, также получила название шпиндельная бабка по той простой причине, что в ней расположен шпиндель, либо передняя бабка (это название справедливо только для токарных станков) потому как расположена спереди в отличии от задней бабки, расположенной сзади. Коробка скоростей - технически самый сложный узел и в нем расположены такие комплектующие как фрикционная муфта, ее вилка включения, шпиндель (к нему предъявлен в свою очередь целый ряд повышенных требований нежели к остальным валам коробки, начиная от твердости и заканчивая степенью прецензионности материала из которого он изготовлен), различные валы и шестерни. Это что касается внутренностей коробки. Снаружи на корпусе расположены органы управления коробки, а также таблички с основной информацией. Капитальный ремонт проходит с полной заменой всех внутренних узлов коробки, а степень выполнения работ близка к заводской. Гарантия составляет 6 месяцев со дня получения коробки Заказчиком. Также можете заказать отдельно составляющие коробки, вплоть до шестерен. Приемлемые сроки работ и высокое качество, а также то, что мы являемся прямыми производителями, а не посредниками делает нас одним из лидирующих предприятий в данном сегменте производства. Обращайтесь, думаю сможем Вам помочь.Наше предприятие занимается капитальным ремонтом коробок скоростей металлообрабатывающих станков. Коробка скоростей станка, также получила название шпиндельная бабка по той простой причине, что в ней расположен шпиндель, либо передняя бабка (это название справедливо только для токарных станков) потому как расположена спереди в отличии от задней бабки, расположенной сзади. Коробка скоростей - технически самый сложный узел и в нем расположены такие комплектующие как фрикционная муфта, ее вилка включения, шпиндель (к нему предъявлен в свою очередь целый ряд повышенных требований нежели к остальным валам коробки, начиная от твердости и заканчивая степенью прецензионности материала из которого он изготовлен), различные валы и шестерни. Это что касается внутренностей коробки. Снаружи на корпусе расположены органы управления коробки, а также таблички с основной информацией. Капитальный ремонт проходит с полной заменой всех внутренних узлов коробки, а степень выполнения работ близка к заводской. Гарантия составляет 6 месяцев со дня получения коробки Заказчиком. Также можете заказать отдельно составляющие коробки, вплоть до шестерен. Приемлемые сроки работ и высокое качество, а также то, что мы являемся прямыми производителями, а не посредниками делает нас одним из лидирующих предприятий в данном сегменте производства. Обращайтесь, думаю сможем Вам помочь.

Новинка
(4.8/3)
150 000 руб.

Коробка скоростей (шпиндельная бабка, передняя бабка) 16К20 16К20.020.001. Гарантия 6 месяцев.


Шпиндельная бабка (рис. 14—17)
13.1.1. Шпиндельная бабка жестко базируется на станине при сборке станка. В случае необходимости регулировки шпиндельной бабки в горизонтальной плоскости необходимо снять облицовку коробки подач, ослабить винты, крепящие переднюю бабку и специальным регулировочным винтом отрегулировать положение оси шпинделя по пробным проточкам до необходимой точности.
13.1.2. При ослаблении крепления шкива 74 на конусной части вала 69 нужно подтянуть винт 70 (рис. 14).
13.1.3. Крутящий момент на шпинделе должен соответствовать данным, приведенным в табл. 1 (см. раздел 12).
При снижении крутящего момента нужно в первую очередь проверить натяжение ременной передачи главного привода (см. п. 13.6). Если натяжение ремней достаточное, следует отрегулировать фрикционную муфту главного привода, расположенную в шпиндельной бабке. Для этого надо открыть крышку 99 (рис. 15) шпиндельной бабки и снять маслораспределительный лоток 162 рис. 16).
Поворотом гайки 62 (рис. 14) по часовой стрелке при утопленной (нажатой) защелке 80 можно подтянуть муфту прямого вращения шпинделя, поворотом гайки 59 против часовой стрелки — муфту обратного вращения. Для облегчения регулирования муфты прямого вращения шпинделя рукоятку 8 (рис. 9) нужно повернуть влево, для облегчения регулирования муфты обратного вращения шпинделя — вправо.
Обычно достаточно повернуть гайки 59 и 62 на одну восемнадцатую оборота, т. е. на один зубец. По окончании релирования 
нужно убедиться в том, что защелка 80 надежно вошла в пазы гаек 59 и 62.
При повороте гаек более чем на одну восемнадцатую оборота нужно обязательно проверить, не превышает ли крутящий момент на шпинделе допустимый по табл. 1 (см. раздел 12).
13.1.4. Если при максимальном числе оборотов шпинделя без изделия и патрона время его торможения превышает 1,5 с, то нужно при помощи гаек 145 подтянуть ленту тормоза.
13.1.5. ВНИМАНИЕ! Шпиндельные подшипники отрегулированы на заводе и не требуют дополнительного регулирования.
В случае крайней необходимости потребитель может силами высококвалифицированных специалистов прибегнуть к регулированию шпиндельных опор.
Однако перед этим необходимо проверить жесткость шпиндельного узла. Для этого на станине под фланцем шпинделя устанавливается домкрат с проверенным в лаборатории динамометром и через прокладку, предохраняющую шпиндель от повреждений, к его фланцу прилагается усилие, направленное вертикально снизу вверх. Смещение шпинделя контролируется аттестованным индикатором с ценой деления не более 0,001 мм, устанавливаемым на шпиндельной бабке и касающимся своим измерительным наконечником верхней части фланца шпинделя. Отклонение шпинделя на 0,001 мм должно происходить при приложенном усилии не менее 45—50 кгс. Если величина нагрузки при^сме-щении на 0,001 мм значительно ниже указанной, целесообразнее всего обратиться на завод с подробным описанием методики проверки и указанием измеренных величин, а также сведений о станке, перечисленных в разделе 1. В каждом отдельном случае будет дана конкретная консультация или командирован специалист-наладчик.
Примечание. Станки комплектуются передними шпиндельными подшипниками № 3182120 класса 4, ГОСТ 7634—56 и задними № 46216Л класса 5, ГОСТ 831—62 (см. рис. 14) или передними подшипниками № 697920Л класса 2 и задними № 17716Л класса 2 по ТУСТ 5434 (см. рис. 17). Шпиндельные подшипники заказом не регламентируются.
В настоящее время станок комплектуется передними шпиндельными подшипниками № 3182120, ГОСТ 7634—75, и задними № 46216, ГОСТ 831—75.
13.1.6. В случае, когда фрикционная муфта работает не полностью замкнутой, необходимо произвести регулировку цепи ее управления в следующем порядке (регулировку производить только при отключенном электропитании станка):
снять крышку 99 (рис. 15) и маслораспределительный лоток-752 (рис. 16);
установить рукоятки 8 и 16 (рис. 9) в нейтральное положение;
отвернуть гайки фрикциона: гайку 62 против часовой стрелки, гайку 59 по часовой стрелке;
винт блокировки защитного ограждения патрона вывести из зацепления с деталью 6 путем ослабления контргайки и отворачивания винта: установить рейку 9 и сектор 10 относительно друг друга по нулевым отметкам, нанесенным на них;
установить муфту 4 симметрично относительно коромысла 5;
проверить ход муфты при правом и левом включениях рукоятки 8 (величина перемещения муфты 4 должна быть в обе стороны не менее 16 мм);
при включенном левом и правом положениях рукоятки 8 завернуть гайки 59 и 62 до полного сцепления дисков правого и левого фрикционов;
при включенном правом положении фрикциона закрыть кожух патрона и вращением винта блокировки опустить блокировочный штырь до соприкосновения с валом-рейкой 9;
поставить маслораспределительный лоток и закрыть крышку 99.

(3.8/4)
150 000 руб.

Коробка скоростей (шпиндельная бабка, передняя бабка) 1К62 1К62.02.000 в сборе.


Передняя бабка закреплена слева на станине.

Установка ее но линии центров в горизонтальной плоскости производится двумя установочными и двумя контрвинтами 1 (рис. 8).
Вращение фрикционному валу / (см. рис. 6) передается от электродвигателя - главного привода через клиноременную пере­дачу. От вала / движение передается через фрикционную много­дисковую муфту прямого и обратного вращения и шестеренный механизм главного привода к шпинделю и цепи подач.
Установка числа оборотов шпинделя осуществляется двумя рукоятками 2 и 5 (см. рис. 5). Поворотом рукоятки 5, которая через механизм с цевочным зацеплением и вилки переключения осуществляет перемещение блоков шестерен 17—18, 19—20 и 24—25 (см. рис 6), выбирается требуемый ряд чисел оборотов по табли­це, помещенной под рукояткой. Вращением рукоятки 2, которая при помощи плоского с замкнутой кривой копира, рычажного ме­ханизма и вилок переключения осуществляет перемещение блоков шестерен 9—10 и 11—12—13, устанавливается требуемое число оборотов шпинделя по круговой таблице из ряда, выбранного ру­кояткой 5. При установке ряда чисел оборотов 630—2000 руко­ятку 5 необходимо отклонить вперед от себя, а затем повернуть влево. Устройство переключения позволяет получить 23 различные скорости прямого вращения шпинделя и 12 скоростей обратного вращениия. Включение и выключение фрикционной муфты, а также ленточ­ного тормоза главного привода осуществляется рукоятками 21 и 27 (см. рис. 5) При включении прямого вращения шпинделя лю­бую из рукояток следует поднять вверх, при включении обратного - опустить вниз. При возвращении рукояток 21 и 21 в среднее положение включается ленточный тормоз.
Механизм передней бабки позволяет:
а) производить нарезание резьб с увеличенным шагом в 4 и 16 раз, передаточное отношение между цепью подач и шпинде­лем увеличивается в 8 и 32 раза;
б) нарезать правые и левые резьбы;
в) производить нарезание многозаходных резьб с делением на 2, 3, 4, 5, 6, 10, 12, 15, 20, 30 и 60 заходов.

(5/4)
250 000 руб.

Коробка скоростей (шпиндельная бабка, передняя бабка) 1М63, 163, ДИП 300 (Рязань, Тбилиси)


 

Бабка передняя. .
 
Бабка передняя рис. 1.6.4; 1.6.5 устанавливается на левой головной части станины.
Все зубчатые колеса кинематической цепи смонтированы на валах и шпинделе, изготовлены из хромистой стали, закалены и прошлифованы.
 
Валы установлены на подшипниках качения.
 
Шпиндель со сквозным отверстием и внутренними конусами, имеет три опоры. Передняя и средняя опоры — двухрядные подшипники с короткими цилиндрическими роликами.
 
Задняя опора - радиальный подшипник, работающий в паре с упорными шарикоподшипниками.
 
Изменение частоты вращения шпинделя достигается перемещением блоков шестерен по шлицевым валам при помощи двух рукояток, выведенных на переднюю стенку. Прямое и обратное вращение шпинделя осуществляется фрикционной механической муфтой, а торможение — электромагнитной муфтой.