Интернет-магазин "ПЗСО"
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
Тел. +7 (987) 330-23-19 Илья Stankien@yandex.ru
  • Товаров 0 шт.

Товары в корзине

 

Категории товаров

Коробка скоростей в сборе 6Р82

(0/0)
  • 71 500 руб. 65 000 руб.
  • ✔ Есть в наличии
  • Вес: 0 кг.
  • Артикул: CN376

Коробка скоростей в сборе 6Р82 (4 вала в сборе).

Шестеренные коробки скоростей — наиболее распространенные механизмы для регулирования скоростей в приводах главного движения универсальных станков. Достоинства шестеренных коробок скоростей состоят в следующем: возможность регулирования в широком диапазоне, возможность передачи значительной мощности, надежность работы, постоянное передаточное отношение. К недостаткам таких коробок следует отнести невозможность бесступенчатого регулирования, низкий к.п.д., трудность переключения скоростей на ходу.

Конструкция коробки скоростей тесно связана с конструкцией привода шпинделя, и их расчет и проектирование производятся совместно. По своему выполнению шестеренные коробки скоростей можно разделить на три группы:

1)    коробки, отличающиеся по своему расположению в станке (по компоновке);

2)    коробки, отличающиеся по способу переключения скоростей;

3)    коробки, отличающиеся в кинематическом отношении.

Коробки скоростей по своей компоновке и расположению в станке

определяются в основном назначением станка и его типоразмером и в свою очередь делятся на три группы:

1)    встроенные коробки скоростей;

2)    коробки скоростей, выполненные в виде самостоятельного узла;

3)    приставные коробки скоростей.

Встроенные коробки скоростей. В этом случае коробка скоростей конструируется непосредственно в корпусе шпиндельной бабки возле шпиндельного узла, связана с ним системой зубчатых колес и носит общее название «шпиндельная бабка». Такая компоновка применяется в большинстве станков общего назначения средних и крупных размеров ввиду ее компактности, меньшего количества корпусных деталей, сокращения числа отливок и деталей для стыковой пригонки, удобства передачи вращения шпинделю. Следует, однако, учесть, что встроенная коробка скоростей служит источником вредных вибраций и нагрева для шпиндельного узла, что недопустимо в точных станках.

По габаритной компоновке эти коробки бывают с нормальным соотношением габаритных и осевых размеров и с уменьшенными осевыми или радиальными габаритами.

а)    Шпиндельные бабки с нормальным соотношением между осевыми и радиальными габаритными размерами применяются в горизонтальных станках малых и средних размеров. С этой целью совмещают зубчатые колеса и оси валов.

б)    Шпиндельные бабки с уменьшенными осевыми габаритами чаще всего выполняются за счет развития радиальных габаритных размеров. Такая компоновка применяется для станков с консольными движущимися массами (перемещение шпиндельной бабки перпендикулярно оси шпинделя) с целью устранения вибраций, в частности для радиально-сверлильных и продольно-фрезерных станков.

Уменьшения осевых габаритов бабки требует и вертикальная компоновка станка — для снижения общей высоты и вибрации.

в)    Шпиндельные бабки с уменьшенными радиальными габаритами

за счет развития осевых применяются в тяжелых горизонтальных станках токарной и некоторых других групп. Эта компоновка позволяет уменьшить поперечные размеры станка, а следовательно и ширину пролета цеха.    ___

Коробки скоростей, выполненные в виде самостоятельного узла. Данные коробки находятся в отдельном корпусе (редукторе) и применяются в станках с так называемым разделенным приводом. В них устранены недостатки, свойственные встроенным коробкам; они обеспечивают более плавное вращение шпинделя и используются чаще всего в точных станках.

Разделенный привод главного движения в станке (например, в станке типа 1А616 (см. рис. 72) характерен для современных быстроходных станков. В этом случае шпиндельная бабка и коробка скоростей соединены ременной передачей; предусмотрено устройство для разгрузки шпинделя от силы натяжения ремня. Преимущество такого раздельного привода состоит в следующем: вращение шпинделя на высоких скоростях передается непосредственно через эластичную ременную передачу без участия зубчатых колес, что обеспечивает плавную безвибрационную работу станка;

уменьшаются потери на трение в главном приводе ввиду сокращения числа быстроходных зубчатых колес и опор валов в кинематической цепи; механизмы управления в станке — удобные, быстродействующие;

монтаж и унификация коробок скоростей облегчены.

Разделенный привод широко используется в малых и средних быстроходных и точных станках, а также в станках, где трудно разместить коробку скорости вблизи рабочего органа.

В тяжелых станках разделенный привод теряет свои достоинства и поэтому почти не употребляется.
Приставные коробки скоростей. При модернизации устаревших моделей металлорежущих станков со ступенчатым приводом регулирования с целью повышения их производительности применяются коробки скоростей — редукторы, исполненные чаще всего в виде унифицированных приставных индивидуальных приводов. Они устанавливаются на фундаменте около станка (непосредственно или на колонке) или непосредственно на станке й соединяются со шпинделем при помощи ременной передачи.-

Унифицированные приставные коробки скоростей выпускаются четырех размеров для передачи мощности в 2,8; 4,5; 7 и 10 кет. Чтобы сократить время на остановку станка, в приставных коробках предусмотрено электрическое торможение, а изменение вращения шпинделя осуществляется реверсированием электродвигателя.

Способ переключения ступеней коробки скоростей в основном определяется назначением станка и зависит от частоты переключений и длительности рабочих ходов.

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!