8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru

Коробка скоростей 1К62.02.01

Артикул: CN157
Много
  • 299 000 руб.
  • 280 500руб.
  • Вес: 0 кг.
Итого к оплате:
  • 280500 руб.
+ -
  • Старая цена
  • 299 000 руб.

Коробка скоростей (передняя или шпиндельная бабка) для токарно-винторезного станка 1К62. Номер в каталоге сменных запчастей 1К62.02.01.


Станок токарно-винторезной группы 1К62 производился во второй половине прошлого века, однако, высокий запас прочности оборудования обеспечивает ему популярность и в наши дни. К сожалению, высокие механические нагрузки вместе с десятилетиями интенсивной эксплуатации приводят к неизбежному износу различных функциональных узлов станка. Справедливо это и в отношении коробки скоростей (шпиндельной бабки, передней бабки) 1К62 1К62.02.01, основного узла, формирующего выбор рабочих режимов. Приведенные в скобках синонимы несложно встретить на страницах технической документации и литературы.

Достаточно сложный функциональный узел станка, открывающий кинематическую схему станка, включает различные звенья, определяющие алгоритмы работы оборудования. Среди них:
  • фрикционный вал, управляющий включением прямого и реверсного вращения шпинделя, а также устанавливающий режим холостого хода;
  • механизм выбора скоростных режимов, обеспечивающий выборы необходимых режимов обработки;
  • шпиндельный узел, передающий вращение заготовке в процессе работы станка.
В процессе эксплуатации станочное оборудование постепенно теряет свои характеристики, что особенно актуально для оборудования, произведенного более полувека назад. Зачастую требуется ремонт коробке скоростей 1К62, одному из основных узлов, отвечающему за точность обработки. Приличный «трудовой стаж» иногда указывает на необходимость проведения восстановления капитального, высокая стоимость которого заставляет искать альтернативные решения. Одним из таковых выступает приобретение готового узла в сборе, на практике вполне доступная цена коробки скоростей 1К62.02.01, купить которую возможно на страницах настоящего сайта, вполне доступна и конкурентна бюджету капремонта.

 
Шпиндельная бабка 1К62 купить

Передняя бабка, она же коробка скоростей. На рисунке показана передняя бабка с коробкой скоростей. Вращение от главного электродвигателя передается ведомому шкиву, сидящему на валу I. Этот вал несет реверсивную фрикционную муфту, от которой движение на вал II передается или через блок z = 56 — z = 51, или через колесо z — 50 и промежуточный блок z = 24 — z = 36, сидящий на консольной оси. С вала II на вал III вращение передается через тройной блок z = 47 — z = 55 — z — 38. В левом положении блока z = 43 — z  = 52, сидящего на шпинделе, движение с вала III передается на шпиндель непосредственно через колеса z = 65 — z = 43, а в правом положении этого блока — через перебор, установленный на валах IV и V. Все валы вращаются на опорах качения, которые смазываются как разбрызгиванием, так как коробка скоростей залита маслом, так и принудительно — с помощью насоса. Движение подачи от шпинделя VI передается валу VII трензеля и далее на механизм подач.

Главным движением в станке является вращение шпинделя, которое он получает от электордвигателя 1 через клиноременную передачу со шкивами 2—3 и коробку скоростей. На приемном валу II установлена двусторонняя многодисковая фрикционная муфта 97. Для получения прямого вращения шпинделя муфту 97 смещают влево и привод вращения осуществляется по следующей цепи -зубчатых колес: 4—5 или 6—7, 8—9 или 10—11, или 12—3, вал IV, колеса 14—15 шпиндель V, или через перебор, состоящий из группы передач с двухвенцовыми блоками 16—17 и 18—19 и зубчатых колес 20 и 21. Последняя пара входит в зацепление при перемещении вправо блока 15—21 на шпинделе. Переключая блоки колес, можно получить шесть вариантов зацепления зубчатых колес при передаче вращения с вала IV непосредственно на шпиндель и 24 варианта — при передаче вращения через перебор. В действительности количество значений частот вращений шпиндели меньше (23), так как передаточные отношения некоторых вариантов численно совпадают.

Реверсирование шпинделя выполняют перемещением муфты 97 вправо. Тогда вращение с вала II на вал III передается через зубчатые колеса 22— 23, 24—12 и далее по предыдущей цепи. Количество вариантов зацепления 15, фактических значений частот вращения 12, так как передаточные отношения некоторых вариантов тоже численно совпадают.

Кинематика станка 1К62

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!
С этим товаром покупают