Клин каретки 1М63 1М63.41.268/04.119
Использование соединений типа «ласточкиного хвоста» стандартный прием превращения вращения в поступательное движение. Несложно такие встретить и в кинематических схемах
популярных 1М63, и более возрастных модификаций 163 и ДИП 300. К сожалению, оборудование токарно-винторезной группы со временем выходит из строя, износу подлежат различные звенья кинематики, включая направляющие. Появление люфтов приводит к утрате заявленной точности, а бороться с ними помогают специальные клинья, устраняющие неприятное явление. Примером такой детали может выступать клин каретки 1М63, 163, ДИП 300, стальная деталь, также подверженная износу.
Изготовление клина для соединения «ласточкин хвост» требует определенного подхода, призванного обеспечить достаточные прочностные характеристики, износостойкость и долговечность ответственной детали. Производство должно учитывать:
-
правильный выбор стального сплава для изготовления клина;
-
применение специальных улучшающих технологий повышающих ресурс эксплуатации;
-
соблюдения требований техдокументации конструкторов станка.
Такие условия нетрудно соблюсти при заводском изготовлении клина каретки 1М63, 163, ДИП 300. Ремонт станка с использованием комплектующих и запасных частей соответствующих оригинальному качеству – гарантия успешного возврата оборудованию заводских характеристик, тем более что приобрести такие запчасти возможно по доступным ценам. Клин каретки 1М63, 163, ДИП 300, купить который предлагает наш каталог полностью соответствует детали, изготовленной
производителем станка. Соблюдение всех требований технической документации, разработанной конструкторами – выступает гарантией полноценной работы и максимального ресурса эксплуатации.
Было бы славно прикладывать чертежи...не у всех новенький станок с неубитыми поверхностями... Ответ администратора: Согласны, но многие чертежи разрабатывались нами с нуля и являются коммерческой тайной.