8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru

Фартук в сборе 1К62.06.01

Артикул: CN171
Много
  • 0 руб.
  • 150 370руб.
  • Вес: 0 кг.
Итого к оплате:
  • 150370 руб.
+ -

Фартук в сборе для токарно-винторезного станка 1К62, 1К625, ТС-30. Номер в каталоге 1К62.06.01.


Универсальные станки токарно-винторезной группы 1К62 выпускались во второй половине прошлого века и стали фактически легендарным металлорежущим оборудованием. Построены они по классической схеме и имеют стандартный набор функциональных узлов, отвечающих за определенные действия станков. Одним из важных кинематических звеньев выступает узел под названием фартук, расположенный на салазках каретки суппортной группы. Для станков, произведенных более полувека назад ремонт важного узла нецелесообразен, более рациональным будет замена фартука в сборе 1К62, 1К625, купить который несложно на страницах этого сайта.
 
Фартук токарно-винторезного станка выполняет достаточно важные функции. Получая вращательные моменты от коробки подач через ходовые винт и вал станка, он их преобразует и передает валам каретки и суппорта. По сути, это, достаточно сложный механизм, принимает непосредственное участие в управлении станком, в том числе и продольные подачи в ручном режиме обеспечивает штурвал фартука. Столь значительный срок эксплуатации изнашивает различные узлы станков, требует капитального ремонта и фартук станка. Для успешного восстановления необходимо:
  • менять все без исключения детали узла;
  • восстанавливать посадочные отверстия и пр.
Восстановление узла, таким образом, весьма дорогостоящее мероприятие, что характерно для любого капитального ремонта. Фартук в сборе 1К62, 1К625, цена которого вполне сравнима стоимостью восстановительных работ – достойная, а главное выгодная альтернатива капремонту. Заводская сборка исключает использование неликвидных запасных частей, предусматривает использование оригинальных технологий, руководствуясь конструкторской документацией производителей станков.


Из особенностей конструкции фартука для токарно-винторезного станка 1К62, следует отметить, что скорости вращения передач фартука повышаются так же, как и скорости передач коробки подач. Вследствие этого валики фартука токарных станков монтируются на подшипниках качения, улучшается система смазки, для чего корпус фартука выполняется полностью закрытым. В некоторых конструкциях токарных станков, например в модели 1А616, 1К62 и др., для смазки механизмов фартука предусмотрен отдельный плунжерный маслонасос, установленный внутри корпуса фартука. Этот же маслонасос подает смазку под направляющие продольных салазок суппорта. В большинстве современных токарных станков механизм реверсирования движения подач, монтируемый в фартуке, выполняется с электромагнитными муфтами, что кроме удобства и простоты управления станком, создает возможность применения на станке электрокопировальных устройств. В то же время в фартуке размещается механизм, позволяющий в кинематической цепи подач блокировать электромагнитные муфты, что необходимо при нарезании торцевой архимедовой спирали, а также при черновом нарезании обычной резьбы от ходового валика. Для сокращения вспомогательного времени при обработке деталей токарные станки даже малых и средних размеров снабжаются приводами для быстрых холостых перемещений суппорта во всех направлениях.

В токарных станках средних и тяжелых моделей привод быстрых перемещений суппорта располагается непосредственно на фартуке и через обгонную муфту позволяет включать быстрые перемещения суппорта, не выключая при этом его рабочей подачи.

В токарных станках малых размеров с высотой центров до 250 мм привод быстрых перемещений чаще всего располагается в правой торцевой части станины. Обгонная муфта в этом случае устанавливается не в фартуке, а в коробке подач. При такой компоновке привода также не требуется выключения рабочей подачи при быстрых перемещениях суппорта. В фартуки современных токарных станков встраиваются предохранительные самовыключающиеся механизмы, которые кроме предохранения станков от поломок позволяют работать по жестким упорам.

Основные узлы с описанием фартука приведены ниже:

Схема фартука 1К62

 

Механизм фартука расположен в корпусе, привернутом к каретке суппорта (рис. 14). От ходового вала через ряд передач вращается червячное колесо 3. Вращение с вала 1 передается зубчатыми колесами валов II и III. На этих валах установлены муфты 2, 11, 4 и 10 с торцовыми зубьями, которыми включается перемещение суппорта в одном из четырех направлений. Продольное движение суппорта осуществляется реечным колесом /, а поперечное — винтом (на рис. 14 не показан), вращающимся от зубчатого колеса 5. Рукоятка 8 служит для управления маточной гайкой 7 ходового винта 6. Валом с кулачками 9 блокируется ходовой винт и ходовой вал, чтобы нельзя было включить подачу суппорта от них одновременно. Запчасти и узлы к станкам.



 

Отзывы покупателей

Я работаю в отделе ОМТС на промышленном предприятии. Поступила заявка от главного механика на фартук к станку 1К62. Я в этом ничего не понимаю. После продолжительных поисков наткнулась на этот сайт. Меня проконсультировали, товар приобрела, быстро доставили, спасибо тем кто доставил и спасибо кто продал товар. Главный механик сказал, после того как получил фартук, что качество вполне неплохое и нужно заказать еще запчастей, но на другие станки.

Доброго времени суток.Сотрудничеством доволен,помогли определиться с выбором,провели небольшую консультацию.Доставили в точно указанные сроки.надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С этим товаром покупают