8(8453)759-798; 8(917)201-86-92 info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798; 8(917)201-86-92 info@sar-snab.ru
Запчасти к станкам и оборудованию по самым низким ценам. Доставка.

Фартук 1К625Д

Артикул: CN277
Много
  • 0 руб.
  • 87 740руб.
  • Вес: 0 кг.
Итого к оплате:
  • 87740 руб.
+ -

Фартук в сборе для токарно-винторезного станка 1К625Д

В нашем каталоге запчастей для станков вы также можете заказать гайку маточную, винт ходовой, вал ходовой для этого фартука.

Из особенностей конструкции фартука для токарно-винторезного станка 1К625Д, следует отметить, что скорости вращения передач фартука повышаются так же, как и скорости передач коробки подач. Вследствие этого валики фартука токарных станков монтируются на подшипниках качения, улучшается система смазки, для чего корпус фартука выполняется полностью закрытым. В некоторых конструкциях токарных станков, например в модели 1А616, 1К62 и др., для смазки механизмов фартука предусмотрен отдельный плунжерный маслонасос, установленный внутри корпуса фартука. Этот же маслонасос подает смазку под направляющие продольных салазок суппорта. В большинстве современных токарных станков механизм реверсирования движения подач, монтируемый в фартуке, выполняется с электромагнитными муфтами, что кроме удобства и простоты управления станком, создает возможность применения на станке электрокопировальных устройств. В то же время в фартуке размещается механизм, позволяющий в кинематической цепи подач блокировать электромагнитные муфты, что необходимо при нарезании торцевой архимедовой спирали, а также при черновом нарезании обычной резьбы от ходового валика. Для сокращения вспомогательного времени при обработке деталей токарные станки даже малых и средних размеров снабжаются приводами для быстрых холостых перемещений суппорта во всех направлениях. В токарных станках средних и тяжелых моделей привод быстрых перемещений суппорта располагается непосредственно на фартуке и через обгонную муфту позволяет включать быстрые перемещения суппорта, не выключая при этом его рабочей подачи. В токарных станках малых размеров с высотой центров до 250 мм привод быстрых перемещений чаще всего располагается в правой торцевой части станины. Обгонная муфта в этом случае устанавливается не в фартуке, а в коробке подач. При такой компоновке привода также не требуется выключения рабочей подачи при быстрых перемещениях суппорта. В фартуки современных токарных станков встраиваются предохранительные самовыключающиеся механизмы, которые кроме предохранения станков от поломок позволяют работать по жестким упорам.Устройство фартука 1К625Д.

Устройство и работа фартука

К нижней поверхности продольных салазок суппорта прикреплен фартук — часть станка, в которой заключены механизмы для продольного и поперечного перемещения суппорта с резцом (рис.9). Эти перемещения могут совершаться механически и вручную. Продольная подача резца при выполнении всех токарных работ, кроме нарезания резьбы резцом, осуществляется при помощи скрепленной со станиной зубчатой рейки 14 и катящегося по ней зубчатого колеса 17. Это колесо может получать вращение либо механически — от ходового вала 1, либо вручную. Механическая продольная подача осуществляется следующим образом. В длинную шпоночную канавку 2 ходового вала 1 входит шпонка сидящего на нем червяка 9. Гайка маточная 1К625Д купить.Вращаясь, червяк приводит в движение червячное колесо 8. Для включения механической продольной подачи нужно рукояткой 11 соединить (с помощью муфты) червячное колесо с колесом 10. Последнее сообщит вращение колесу 15, а вместе с ним будет вращаться сидящее на том же валике реечное колесо 17. Это колесо катится по неподвижной рейке 14, приводя в движение фартук и суппорт с резцом вдоль станины. Ручная продольная подача производится рукояткой 13 через колеса 12, 15, 17 и рейку 14. Для осуществления механической поперечной подачи рядом с червяком 9 на ходовом валу сидит коническое зубчатое колесо 7, шпонка которого также скользит в длинной шпоночной канавке 2 ходового вала 1. Вращаясь вместе с валом, колесо 7 приводит во вращение другое коническое колесо 4 и цилиндрические колеса 5, 5, 6 и 21. Посредством кнопки 18 можно колесо 21 сцепить с колесом 19. Вместе с колесом 19 приходит во вращение винт 20, осуществляя поперечную подачу резца. Для выключения поперечной подачи колесо 21 выводят из зацепления с колесом 19, пользуясь той же кнопкой 18. Ручная поперечная подача производится рукояткой 16. Для продольного перемещения суппорта с резцом при нарезании резьбы пользуются ходовым винтом 22, с которым связана разъемная гайка 23, установленная в фартуке. Устройство разъемной гайки показано на рис. 10 (нумерация позиций общая с рис. 9). При нарезании резьбы обе половины гайки 23 сближают при помощи рукоятки 25 сближаясь, они захватывают нарезку винта 22, при вращении которого фартук, а вместе с ним и суппорт с резцом получают продольное перемещение. Для сдвигания и раздвигания половин разъемной гайки на валике рукоятки 25 закреплен диск 24 с двумя спиральными прорезями 26, в которые входят пальцы 27 нижней и верхней половины гайки 23. При повороте диска 24 прорези заставляют пальцы, а следовательно, и половины гайки сближаться или раздвигаться.

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!
С этим товаром покупают
Коробка подач в сборе 1К625Д. Коробка скоростей.
Коробка подач 1К62...
Как и любые другие станки токарно-винторезной груп...
Винт ходовой 1К625Д РМЦ 1400 мм. Гайка маточная.
Винт ходовой 1К625...
Винт ходовой 1К625Д РМЦ 1400 мм На нашем произв...
Гайка маточная 16К20 бронзовая 16Б20П.061.202. Винт ходовой.
Гайка маточная 16К...
Гайка маточная (бронза) 16К20 16Б20П.0...