Токарно-винторезный станок 1К625Д и созданная на базе станка модификация ТС-85 – достойные продолжатели одной из удачных моделей советского станкостроения, известного во многих странах мира 1К62. Они и сегодня представляют станочные парки отечественных предприятий, правда влияние времени вынуждает иногда обращаться к ремонту различных узлов станков. В частности среди таких уязвимых мест можно назвать каретку 1К625Д (ТС-85).
Каретка – важная и весьма ответственная составляющая станка, принимающая непосредственное участие в металлообработке. Являясь подвижным основанием для суппорта, узел формирует движения подач режущего инструмента:
-
продольной подачи в направлении параллельном оси шпинделя;
-
поперечной подачи в перпендикулярном направлении к оси соответственно.
Точность движения подач естественным образом отражается на точности металлообработки, поэтому ремонт каретки 1К625Д зачастую бывает вынужденной, но необходимой мерой для восстановления характеристик станка.
Как показывает ремонтная практика каретка ТС-85 или станка прообраза может иметь различные степени износа, начиная от сравнительно легко устранимых дефектов винтовой пары и заканчивая критическим износом направляющих или элементов нижних салазок. В последнем случае предстоит достаточно сложный
ремонт узла, связанный с восстановлением геометрии. Более выгодным в таких ситуациях бывает купить каретку 1К625Д в сборе, чтобы заменить пришедший в негодность узел целиком.
Зачастую такое решение следует рассматривать наиболее рациональным вариантом, поскольку приобретая у нас узел в сборе, при весьма доступной цене каретки 1К625Д клиент фактически обновляет уязвимый узел станка. Это простой и выгодный способ вернуть оборудованию былую точность, возвратить станок в строй.
Покупка каретки позволила оживить станок, которые теперь работает, фактически как новый. В ближайшее время планируем новые заказы у вас!