8(8453)759-798; 8(917)201-86-92 info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798; 8(917)201-86-92 info@sar-snab.ru
Запчасти к станкам и оборудованию по самым низким ценам. Доставка.

Коробка скоростей (шпиндельная бабка) 1К625Д

Артикул: CN567
Много
  • 205 000 руб.
  • 192 600руб.
  • Вес: 0 кг.
Итого к оплате:
  • 192600 руб.
+ -
  • Старая цена
  • 205 000 руб.

Коробка скоростей (она же шпиндельная или передняя бабка) в сборе для токарно-винторезного станка 1К62Д, 1К625Д

На нашем сайте запчастей и узлов для станка токарно-винторезного 1К625Д вы можете заказать переднюю бабку в сборе. Гарантия на нее составит 6 месяцев. Сроки оговариваются индивидуально. Также вы можете заказать отдельные узлы для коробки:
  • Блок зубчатый 1К62Д.020.460 (z-38,55,47)
  • Вал фрикционный в сборе 1К62Д.020.015 СБ
  • Вилка фрикциона 1К62Д 020.099 (10 ось)
  • Диск фрикционный 1К62Д.020.065 (внутренний)
  • Колесо зубчатое 1К62Д.020.624Купить коробку скоростей 1К625Д
  • Колесо зубчатое 1К62Д 020.623
  • Блок зубчатый 1К62Д.020.460 СБ (3 ось)
  • Блок зубчатый 1К62Д.020.620 СБ(Z=34/39 )
  • Блок зубчатый в сборе 1К62Д.020.460
  • Вал 1К62Д.020.039 (голый)
  • Вал 1К62Д.020.246 (голый)
  • Вал 2 оси в сборе 1К62Д
  • Вал 3 оси в сборе 1К62Д
  • Вал фрикционный 1К62Д.020.015 (голый)
  • Вал-шестерня 1К62Д.020.220
  • Вал-шестерня 1К62Д.020.220 СБ
  • Венец зубчатый 1К62Д 020.462
  • Венец зубчатый 1К62Д 020.463
  • Венец зубчатый 1К62Д.020.652
  • Венец зубчатый 1К62Д.020.672
  • Венец зубчатый 1К62Д.020.691
  • Втулка 1К62Д 020.441
  • Диск (замок) 1К62Д 020.067
  • Диск фрикционный 1К62Д.020.066 (наружний)
  • Зубчатое колесо 1К62Д 020.461
  • Колесо зубчатое 1К62Д.020.650СБ
  • Колесо зубчатое 1К62Д.020.670 СБ
  • Колесо зубчатое 1К62Д.020.671
  • Колесо зубчатое 1К62Д.020.692
  • Лента тормозная 1К62Д.020.070 СБ
  • Ось 1К62Д.020.162
  • Муфта фрикционная 1К62Д СБ
  • Сухарь 1К62Д 020.060
  • Тяга 1К62Д 020.048 (13 ось)
  • Шестерня (задний фрикцион)1К62Д.020.193
  • Шпиндель 1К62Д.020.224
  • Шпиндель 1К62Д
  • Шестерня-муфта 1К62Д.020.690 (корзина фрикциона большая) СБ
  • Шестерня 1К62Д.020.651
  • Шестерня 1К62Д.020.217
  • Шестерня 1К62Д.020.217

Шестеренные коробки скоростей — наиболее распространенные механизмы для регулирования скоростей в приводах главного движения универсальных станков. Достоинства шестеренных коробок скоростей состоят в следующем: возможность регулирования в широком диапазоне, возможность передачи значительной мощности, надежность работы, постоянное передаточное отношение. К недостаткам таких коробок следует отнести невозможность бесступенчатого регулирования, низкий к.п.д., трудность переключения скоростей на ходу.

Конструкция коробки скоростей тесно связана с конструкцией привода шпинделя, и их расчет и проектирование производятся совместно. По своему выполнению шестеренные коробки скоростей можно разделить на три группы:

1)    коробки, отличающиеся по своему расположению в станке (по компоновке);

2)    коробки, отличающиеся по способу переключения скоростей;

3)    коробки, отличающиеся в кинематическом отношении.

Коробки скоростей по своей компоновке и расположению в станке

определяются в основном назначением станка и его типоразмером и в свою очередь делятся на три группы:

1)    встроенные коробки скоростей;

2)    коробки скоростей, выполненные в виде самостоятельного узла;

3)    приставные коробки скоростей.

Встроенные коробки скоростей. В этом случае коробка скоростей конструируется непосредственно в корпусе шпиндельной бабки возле шпиндельного узла, связана с ним системой зубчатых колес и носит общее название «шпиндельная бабка». Такая компоновка применяется в большинстве станков общего назначения средних и крупных размеров ввиду ее компактности, меньшего количества корпусных деталей, сокращения числа отливок и деталей для стыковой пригонки, удобства передачи вращения шпинделю. Следует, однако, учесть, что встроенная коробка скоростей служит источником вредных вибраций и нагрева для шпиндельного узла, что недопустимо в точных станках.

По габаритной компоновке эти коробки бывают с нормальным соотношением габаритных и осевых размеров и с уменьшенными осевыми или радиальными габаритами.

а)    Шпиндельные бабки с нормальным соотношением между осевыми и радиальными габаритными размерами применяются в горизонтальных станках малых и средних размеров. С этой целью совмещают зубчатые колеса и оси валов.

б)    Шпиндельные бабки с уменьшенными осевыми габаритами чаще всего выполняются за счет развития радиальных габаритных размеров. Такая компоновка применяется для станков с консольными движущимися массами (перемещение шпиндельной бабки перпендикулярно оси шпинделя) с целью устранения вибраций, в частности для радиально-сверлильных и продольно-фрезерных станков.

Уменьшения осевых габаритов бабки требует и вертикальная компоновка станка — для снижения общей высоты и вибрации.

в)    Шпиндельные бабки с уменьшенными радиальными габаритами

за счет развития осевых применяются в тяжелых горизонтальных станках токарной и некоторых других групп. Эта компоновка позволяет уменьшить поперечные размеры станка, а следовательно и ширину пролета цеха.

Коробки скоростей, выполненные в виде самостоятельного узла. Данные коробки находятся в отдельном корпусе (редукторе) и применяются в станках с так называемым разделенным приводом. В них устранены недостатки, свойственные встроенным коробкам; они обеспечивают более плавное вращение шпинделя и используются чаще всего в точных станках.

Разделенный привод главного движения в станке (например, в станке типа 1А616 (см. рис. 72) характерен для современных быстроходных станков. В этом случае шпиндельная бабка и коробка скоростей соединены ременной передачей; предусмотрено устройство для разгрузки шпинделя от силы натяжения ремня. Преимущество такого раздельного привода состоит в следующем: вращение шпинделя на высоких скоростях передается непосредственно через эластичную ременную передачу без участия зубчатых колес, что обеспечивает плавную безвибрационную работу станка;

уменьшаются потери на трение в главном приводе ввиду сокращения числа быстроходных зубчатых колес и опор валов в кинематической цепи; механизмы управления в станке - удобные, быстродействующие;

монтаж и унификация коробок скоростей облегчены.
Разделенный привод широко используется в малых и средних быстроходных и точных станках, а также в станках, где трудно разместить коробку скорости вблизи рабочего органа. В тяжелых станках разделенный привод теряет свои достоинства и поэтому почти не употребляется.
Приставные коробки скоростей. При модернизации устаревших моделей металлорежущих станков со ступенчатым приводом регулирования с целью повышения их производительности применяются коробки скоростей — редукторы, исполненные чаще всего в виде унифицированных приставных индивидуальных приводов. Они устанавливаются на фундаменте около станка (непосредственно или на колонке) или непосредственно на станке й соединяются со шпинделем при помощи ременной передачи. Унифицированные приставные коробки скоростей выпускаются четырех размеров для передачи мощности в 2,8; 4,5; 7 и 10 кет. Чтобы сократить время на остановку станка, в приставных коробках предусмотрено электрическое торможение, а изменение вращения шпинделя осуществляется реверсированием электродвигателя. Способ переключения ступеней коробки скоростей в основном определяется назначением станка и зависит от частоты переключений и длительности рабочих ходов.

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!
С этим товаром покупают
Коробка подач в сборе 1К62Д. Винт ходовой.
Коробка подач 1К62...
Токарно-винторезный станок 1К62Д – усовершенствова...
Коробка скоростей (шпиндельная бабка) 1К62Д, ТС-75. Муфта фрикционная.
Коробка скоростей ...
Коробка скоростей в сборе для токарно-винторезного...
Фрикционный вал 1К62Д в сборе. Диски фрикционные.
Фрикционный вал 1К...
Токарно-винторезный станок 1К62Д – продолжатель тр...