8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru

Коробка скоростей 1М63, 163, ДИП 300

Артикул: CN92
Много
  • 0 руб.
  • 429 000руб.
  • Вес: 0 кг.
Итого к оплате:
  • 429000 руб.
+ -

Есть несколько видов - учитывайте это при заказе!


Станок 1М63 и его знаменитый «пращур» ДИП-300 – достойные образцы советского станкостроения. Достаточно сказать, что они и сегодня находятся в строю, разве что отдельные узлы за многие десятилетия нуждаются в ремонте. Типичным представителем такого узла считается коробка скоростей ДИП-300 (1М63), узел, который по праву можно считать «сердцем» станка.
На достаточно сложном и ответственном узле станка, именуемом иначе как шпиндельная или передняя бабка, возложен целый ряд задач, в частности:

  • выбор направления вращения шпинделя и скорости металлообработки;
  • пуск и торможение вращения заготовки при переключении режимов;
  • обеспечение высокой точности вращения шпинделя, гарантирующей точность обработки.

Со временем различные комплектующие узла под индексом 1М63.02.000 изнашиваются, от чего страдает главная характеристика станка – точность металлообработки. Причин тому бывает много, вплоть до неисправностей систем смазки, но главная причина механического износа таится во времени, поскольку срок службы станков достаточно велик.

Несложно себе представить, что восстановление коробки скоростей 1М63, ремонт которой представляет довольно хлопотное и дорогостоящее занятие – задача не из легких. Кроме того для полноценного ремонта требуются не только оригинальные комплектующие и запчасти, но и опытный коллектив ремонтников, а это не всегда под силу штатным слесарям владельцев станков. Выгодным вариантом решения проблем с металлообрабатывающим оборудованием бывает заказать коробку скоростей 1М63 в сборе, ведь в этом случае клиент приобретает готовый узел с нулевым износом. В каталоге нашей компании можно без труда отыскать требуемые комплектующие, по доступной стоимости, которые продлят трудовую жизнь станку еще на один срок.


Механизм переключения скоростей. Включение любой из 24 скоростей вращения шпинделя производится на станке модели 163 двумя рукоятками. Рукоятка 1 (рис. 23,б) управляет пддвижными блоками шестерен Б1 и Б2 (рис. 22, а) коробки скоростей, а рукоятка 27 (рис 23,6)—тройным блоком Б3 и двойным блоком Б4 (рис. 22, а) переборного устройства.

Коробка скоростей 1М63, шпиндельная бабка 1М63

Вращением рукоятки  (рис. 23, б) через вал 26 и шестерни 25—8 приводятся в движение кривошипный палец 9 и диск 7 с торцовым криволинейным пазом а, в который входит ролик 6 двуплечевого рычага 5. Второй конец рычага 5 посредством ползунка 32 связан с вилкой 3,перемещающейся по круглой направляющей 30. Вилка 31 управляет тройным подвижным блоком Б2 (рис. 22, а).

Кривошипный палец 9 (рис. 23,6) при помощи ползушки 10 перемещает по круглой направляющей 12 вилку 11,Шпиндельная бабка 1М63, 163, ДИП 300. Кинематика. которая управляет двойным подвижном блоком шестерен Б1 (рис. 22, а). Каждому из шести фиксируемых положений рукоятки 1 соответствует определенное расположение двойного и тройного блоков шестерен, что обеспечивает шесть комбинаций зацепления шестерен и соответственно шерть различных скоростей вращения шпинделя.

Кожух 2 имеет шесть окон е, через которые видны цифры, нанесенные на диске 3. Цифры соответствуют ряду чисел оборотов шпинделя. Указатель д на лимбе рукоятки 1 показывает, какое число оборотов будет иметь шпиндель при данном расположении рукояток 1 и 27.

При повороте рукоятки 27 через вал 21, зубчатую передачу 20—19—18 и вал 17 приводится во вращение диск 16. Последний имеет криволинейные торцовые пазы в и г и V-образные выемки — б. На круглой направляющей 22 установлены вилки 24 и 23. Криволинейный паз в посредством вилки 24 определяет положение тройного подвижного блока шестерен Б3 (рис. 22, а), а паз г при помощи вилки 23 (рис. 23,6) перемещает двойной подвижный блок шестерен (рис. 22, а).

Выемки 6 (рис. 23, 6) служат для фиксации положения блоков шестерен. Для этрй цели предусмотрен фиксатор, состоящий из шарика 15, пружины 14 и резьбовой пробки 13. Диск 3 посредством рычажной втулки 4, тяги 29 и рычага 28 связан с валом 21. Поэтому каждому фиксированному положению рукоятки 27 соответствует определенное положение диска 3 с цифрами чисел оборотов шпинделя.

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!
С этим товаром покупают
Задняя бабка в сборе 1М63, 163, ДИП 300. Передняя бабка.
Задняя бабка в сбо...
Токарно-винторезный станок 1М63 продукт эволюции о...
Хит!
Фартук в сборе 1М63, ДИП 300. Насос смазки.
Фартук 1М63, 163, ...
Фартук в сборе для токарно-винторезного станка 1...
Хит!
Фрикционная муфта 1М63 8 шлицев. Коробка скоростей.
Фрикционный вал 1М...
Фрикционный вал 1М63, ДИП 300. Различают на 6 и ...