8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru

ВШГ 12-50Х400А

Артикул: CN1073
Много
  • 0 руб.
  • 43 579руб.
  • Вес: 0 кг.
Итого к оплате:
  • 43579 руб.
+ -

Назначение ВШГ

Внутришлифовальные головки с ременным приводом моделей ВШГ-000.000 и ГШО-000.000 являются изделиями высокой точности и предназначены для применения на внутришлифовальных горизонтальных станках. Головки могут быть использованы для станков иного назначения при условии установки их без реверса вращения шпинделя.

Внутришлифовальные головки изготавливаются правого и левого вращения. Правое вращение головки - по часовой стрелке со стороны шкива, левое вращение - против часовой стрелки со стороны шкива.

Внутришлифовальные головки исполнения 1 и 12 имеют шпиндель с посадочным конусом под оправки по ГОСТ 2323 (концы шлифовальных головок с наружным базирующим конусом), а 2 и 22 имеют шпиндель с цилиндрическим отверстием под оправку по ГОСТ 2324 (Концы шлифовальных шпинделей с внутренними базирующими поверхностями).


Устройство и работа

ВШГ - высокоточное изделие, качество работы которого и долговечность зависит от правильного монтажа. При ее работе на больших оборотах возникает высокая температура, которая является основной причиной выхода из строя подшипников. Поэтому в них применяются специальные высокоскоростные дуплексированные подшипники. Эти подшипники должны соответствовать требованиям ГОСТ 520.
Посадочные диаметры наружных и внутренних колец подобранных подшипников должны быть с одинаковыми предельными отклонениями. Разница в отклонениях 0,002 мм. Радиальное биение колец дуплексированных подшипников должны быть одинаковы. Допускаемое отклонение 0,002 мм.
Чертеж внутришлифовальной головки Исполнения 12, 22
        1. Гайка
        2. Кольцо
        3. Кольцо
        4. Подшипник
        5. Кольцо
        6. Вал
        7. Гильза
        8. Кольцо
        9. Пружина
        10. Втулка
        11. Кольцо


ВШГ представляет собой конструкцию, изображенную на рисунке. В корпусе (гильза) на дуплексированных радиально-упорных подшипниках класса точности смонтирован вал. На заднем конце крепится шкив. Задний конец вала отличается от переднего большей длинной цилиндрического пояска. Радиальное биение рабочей поверхности шкива относительно оси вала определяется согласно ГОСТ 27855.

На передний конец шпинделя устанавливается оправка или насадка, на которые крепится шлифовальный круг. Задняя опора шпинделя выполнена плавающей, натяг подшипников осуществляется пружинами. Осевой натяг подшипников в шпинделе создается пружинами.
Нормы точности ВШГ проверяются согласно ГОСТ 27855.


Меры безопасности

Необходимо соблюдать все общие правила техники безопасности при работе на металлорежущих станках.

Перед началом работы необходимо обратить внимание на следующее:
  • опоры вала шпинделя смазываются пластичной смазкой при сборке и вводятся в эксплуатацию без дополнительной смазки;
  • направление вращения вала шпинделя должно строго соответствовать направлению стрелки на гильзе
  • частота вращения вала шпинделя не должна превышать частоты вращения, указанной в маркировке на гильзе.
  1. Несколько повышенный нагрев шлифовального шпинделя во время первых рабочих часов является нормальным. Допускается избыточная температура в зоне расположения подшипников в пределах: класс точности В - 20-25°С класс точности А - 15 - 20°С
  2. В случае нагрева шпинделя выше допустимой температуры, необходимо остановить и дать ему охладиться, после чего пуск повторить.
  3. Для привода следует применять только бесконечно плоские ремни на синтетической основе, хлопчатобумажные цельнотканные, а для шпинделей Ф100 и Ф125 мм можно применять мягкие склеенные кожаные ремни равномерной толщины.
  4. Необходимо регулярно подтягивать приводные ремни, так как ремни нагреваясь, вытягиваются.
  5. После окончания работы ремни следует снимать или ослаблять их натяжение, так как вовремя работы они растягиваются, а в свободном состоянии сжимаются и нагружают вал шпинделя.
  6. При шлифовании избегать внезапного резкого соприкосновения шлифовального круга с изделием. Удары по шпинделю не допускаются.
  7. Между торцами шлифовального круга должны быть проложены кожаные или картонные прокладки.
  8. Следить за чистотой шпинделя как высокоточного изделия. Хранить в горизонтальном положении в сухом и чистом помещении.

Стоимость может несколько отличаться от указанной, актуальную стоимость уточняйте у менеджеров по телефонам, указанным в контактах сайта.
 
 
 
 

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!