8(8453)759-798; 8(917)201-86-92, 8(905)383-88-33, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798; 8(917)201-86-92, 8(905)383-88-33, info@sar-snab.ru
Запчасти к станкам и оборудованию по самым низким ценам. Доставка.
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Каретка 1К62Д, ТС-70, ТС-75

Каретка 1К62Д, ТС-70, ТС-75
Токарно-винторезный станок 1К62Д – удачное продолжение его легендарного предшественника 1К62, воплотивший свои достоинства и в последующих моделях (ТС-70 и ТС-75).Тем не менее, произведенное еще в советское время оборудование, эксплуатируемое даже сегодня, периодически нуждается в ремонте. Одним из наиболее уязвимых узлов считается каретка 1К62Д, испытывающая постоянные нагрузки. Помочь восстановить ответственный узел позволяют оригинальные запчасти нашего предприятия.
Наше предприятие производит детали и комплектующие по оригинальным технологиям производителей. Это гарантирует возрождение оборудование, продолжительную безупречную его эксплуатацию. При необходимости полного восстановления заводских параметров станка, зависящих от каретки 1К62Д, ремонт следует производить в заводских условиях. Для этого владельцу станка следует отправить демонтированный узел в наш адрес, а мы вернем отреставрированный. В качестве альтернативного варианта восстановления станка мы предлагаем приобрести каретку в сборе по доступной цене производителя. Узел безупречного качества и запасные части можно без труда найти в нашем каталоге.

 

Клин каретки 1К62Д.050.065
Клин каретки 1К62Д.050.065
Клин каретки 1К62Д.050.065 для токарно-винторезного станка серии 1К62Д, 1К625Д...
Суппорт с кареткой 1К62Д в сборе купить
Каретка в сборе с суппортом 1К62Д
Каретка в сборе с суппортом для токарно-винторезного станка 1К62Д. Резцедержател...
Каретка 1К62Д в сборе с винтом, клином и др.
Каретка 1К62Д в сборе
Каретка в сборе для токарно-винторезного станка 1К62Д. Винт поперечной подачи. К...

Назначение, неисправности и ремонт каретки

Каретка или как ее еще называют продольная подача 1К62Д, отвечает за перемещение режущего инструмента по двум, размещенным в горизонтальной плоскости координатным осям. В автоматическом режиме универсального станка продольное перемещение обеспечивает ходовой винт с маточной гайкой фартука, закрепленного на каретке. Поперечное движение суппорта с резцом, размещенного на каретке обеспечивает вал, передающий вращательное движение от коробки подач. В ручном режиме продольное перемещение каретки обеспечивает штурвал фартука, поперечное гарантирует винтовая пара самой каретки.
В процессе интенсивной эксплуатации каретка ТС-75 и аналогичный узел станков 1К62Д (ТС-70) подлежит износу.  Сопутствующее появление люфтов негативным образом отражается на главном преимуществе токарного оборудования – точности металлообработки. Причинами износа элементов каретки, как правило, выступают:
  • силы трения, особенно интенсивные при дефиците смазки;
  • коррозия металла, обусловленная например высокой относительной влажностью воздуха;
  • пренебрежение регулярным техническим обслуживанием станка;
  • неквалифицированный ремонт, проведенный ранее.
Разумеется, в случае необходимости ремонта каретки 1К62Д цена восстановления будет зависеть от степени ее изношенности.
Как показывает практика, восстановление ответственного за точность металлообработки может включать:
  • замену изношенной винтовой пары, обычно меняется винт с гайкой одновременно;
  • как правило, меняются подшипники;
  • замену изношенного клина;
  • восстановление геометрии трущихся поверхностей (салазок, «ласточкиного хвоста»).
Последнее наиболее сложный вариант ремонта каретки ТС-70 (1к62Д или ТС-75), производить восстановление в этом случае целесообразно в заводских условиях. Качественные результаты ремонта гарантируют специальное технологическое оборудование и профессиональный опыт специалистов.
Иногда изношенность узла достигает критических значений, и целесообразность восстановления оказывается под сомнением. В такой ситуации изношенности каретки 1К62Д купить новый узел в сборе считается наиболее рациональным решением.