8(8453)759-798; 8(917)201-86-92, 8(905)383-88-33, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798; 8(917)201-86-92, 8(905)383-88-33, info@sar-snab.ru
Запчасти к станкам и оборудованию по самым низким ценам. Доставка.
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Коробка скоростей 1К62

Коробка скоростей 1К62

О достижениях советского станкостроения говорит тот факт, что станки, произведенные более полувека назад, продолжают безупречную службу на российских предприятиях. Примером успешного оборудования может служить универсальный токарно-винторезный 1К62, а также аналогичный ему ТС-30. Десятилетия интенсивной эксплуатации губительны даже для надежной техники и наш завод помогает восстанавливать станки советского производства. Мы возвращаем работоспособность любым узлам легендарного станка, в частности ремонт коробки скоростей 1К62 (ТС-30) – наша специализация.
Детали, выпускаемые на нашем предприятии, производятся по технической документации завода-изготовителя станка. Это, а также строгое следование требованиям стандартов гарантирует оригинальное качество наших комплектующих, а ремонт с их использованием полное восстановление станка. Разумеется, такое возможно усилиями профессионалов в заводских условиях, поэтому отправляя коробку скоростей к нам, клиенты рассчитывают на ремонт с гарантией. Кроме того, у нас несложно купить коробку скоростей 1К62 в сборе, иногда замена ответственного узла целиком – оптимальное решение проблемы.

Прокладка под крышку коробки скоростей 1К62
Прокладка крышки коробки скоростей 1К62, ТС-30
Резиновая прокладка под крышку коробки скоростей (передней или шпиндельной бабки...
Коромысло фрикционного вала 16К20, 1К62
Коромысло фрикционного вала 16К20, 1К62
Коромысло фрикционного вала станков серии 16К20, 1К62. Номер в каталоге 1...
Вилка включения фрикциона 1К62.02.33
Вилка включения фрикциона 1К62.02.33
Вилка включения фрикциона 1К62.02.33, также вы можете приобрести: Вилка включен...
Фрикционный вал 1К62.02.310СБ.
Фрикционный вал 1К62
Фрикционный вал (муфта) в сборе для шпиндельной бабки токарно-винторезного станк...
Насос плунжерный 1К62. Коробка скоростей.
Насос плунжерный коробки скоростей 1К62
Насос плунжерный коробки скоростей 1К62.02.76. Шпиндельная бабка 1К62....
Шкив главного привода 1К62
Шкив главного привода 1К62
Шкив главного привода токарно-винторезного станка 1К62 под номером 1К62.02....
Вал 7 оси в сборе 1К62
Вал 7 оси в сборе 1К62
Вал 7 оси в сборе коробки скоростей токарно-винторезного станка 1К62....
Вал 5 оси в сборе 1К62. Коробка скоростей.
Вал 5-ой оси в сборе 1К62
Вал 5 оси в сборе коробки скоростей токарно-винторезного станка 1К62. Поставляем...
Вал 3-ей оси в сборе 1К62
Вал 3-ей оси в сборе 1К62
Вал 3 оси в сборе с шестернями для коробки скоростей станка токарно-винторезного...
Коробка скоростей (шпиндельная бабка) 1К62, она же передняя бабка.
Коробка скоростей (шпиндельная бабка, передняя бабка) 1К62 1К62.02.000
Коробка скоростей (передняя бабка или шпиндельная бабка) в сборе для токарно-вин...
Вал второй оси в сборе для станка 1К62
Вал 2-ой оси 1К62
Вал 2 оси в сборе для коробки скоростей токарно-винторезного станка 1К62....

Функции и неисправности

Коробку скоростей токарно-винторезного станка 1К62 (синонимы: передняя бабка и шпиндельная бабка) можно смело считать его основным узлом. Соединенная с электроприводом посредством клиноременной передачи передняя бабка отвечает за основные движения токарного станка:
  • движение резания, обеспечиваемое вращением шпинделя;
  • движение подачи, передаваемое через выходной вал шпиндельной бабки на коробку подач.
Собранный в чугунном корпусе узел располагается в левой части станка и прочно закреплен на станине. Кинематическая схема коробки скоростей ТС-30 (1К62) представлена следующими, взаимосвязанными механизмами и элементами:
  • входным фрикционным валом, соединенным со шкивом клиноременной передачи, этот механизм выполняет функции муфты и обеспечивает прямое или обратное вращение шпинделя, а также останов;
  • механизмом выбора скоростей, управляемым рукоятями, расположенными на передней части фрикционной бабки;
  • шпинделя, закрепленного в прецизионных подшипниках и передающего вращательный момент закрепленному на конце патрону, удерживающему заготовку;
  • ленточного тормоза, обеспечивающего быстрое торможение шпинделя в нейтральном положении фрикционного вала.
Нетрудно догадаться, что сложный механизм коробки скоростей 1К62 представлен набором валов, вращающихся в подшипниках, зубчатых колес, шестерен и вилок для их переключения.
В процессе эксплуатации станка прецизионный механизм передней бабки ТС-30 и аналогичного узла более знаменитого 1К62 подлежит износу. Причиной технического старения бывает естественный износ деталей, обусловленный силами трения. Другим условием ускоренного прихода в негодность считается человеческий фактор, заключающийся в малой квалификации токаря, отсутствии должного обслуживания станка. Часто шпиндельная бабка приходит в негодность по причине проблем в системе смазки (неисправность масляного насоса, засоры и пр.).
Неисправность может выражаться в различных проявлениях, начиная от потери точности металлообработки, и заканчивая заклиниванием шпиндельной бабки 1К62. Купить новый станок не всегда под силу даже крупным предприятиям. Ремонт – рациональный вариант решения проблемы.