8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Коробка скоростей 1К62

Коробка скоростей 1К62

О достижениях советского станкостроения говорит тот факт, что станки, произведенные более полувека назад, продолжают безупречную службу на российских предприятиях. Примером успешного оборудования может служить универсальный токарно-винторезный 1К62, а также аналогичный ему ТС-30. Десятилетия интенсивной эксплуатации губительны даже для надежной техники и наш завод помогает восстанавливать станки советского производства. Мы возвращаем работоспособность любым узлам легендарного станка, в частности ремонт коробки скоростей 1К62 (ТС-30) – наша специализация.

Детали, выпускаемые на нашем предприятии, производятся по технической документации завода-изготовителя станка. Это, а также строгое следование требованиям стандартов гарантирует оригинальное качество наших комплектующих, а ремонт с их использованием полное восстановление станка. Разумеется, такое возможно усилиями профессионалов в заводских условиях, поэтому отправляя коробку скоростей к нам, клиенты рассчитывают на ремонт с гарантией.

Кроме того, у нас несложно купить коробку скоростей 1К62 в сборе, иногда замена ответственного узла целиком – оптимальное решение проблемы.

Вал второй оси в сборе для станка 1К62
Вал 2-ой оси 1К62
Вал 2 оси в сборе для коробки скоростей токарно-винторезного станка 1К62....
Коробка скоростей (шпиндельная бабка) 1К62. Фрикционный вал в сборе.
Коробка скоростей 1К62.02.01
Коробка скоростей (передняя бабка или шпиндельная бабка) в сборе для токарно-вин...
Вал 3-ей оси в сборе 1К62 фото
Вал 3-ей оси в сборе 1К62
Вал 3 оси в сборе с шестернями для коробки скоростей станка токарно-винторезного...
Вал 5-ой оси в сборе 1К62 фото
Вал 5-ой оси в сборе 1К62
Вал 5 оси в сборе коробки скоростей токарно-винторезного станка 1К62. Поставляем...
Вал 7 оси в сборе 1К62 фото
Вал 7 оси в сборе 1К62
Вал 7 оси в сборе коробки скоростей токарно-винторезного станка 1К62....
Шкив главного привода 1К62 фото 1
Шкив главного привода 1К62
Шкив главного привода токарно-винторезного станка 1К62 под номером 1К62.02....
Насос плунжерный 1К62. Коробка скоростей.
Насос плунжерный коробки скоростей 1К62
Насос плунжерный коробки скоростей 1К62.02.76. Шпиндельная бабка 1К62....
Шпиндель станка 1К62. Купить по низкой цене.
Шпиндель 1К62.02.130
Шпиндель в сборе для токарно-винторезного станка 1К62. Номер в каталоге 1...
Фото 1 диски фрикционные 1К62
Диск фрикционный 1К62 ведомый
Диск фрикционный ведомый, он же наружный 1К62.02.206. Возможна поставка как от...
Фото диск фрикционный ведущий 1К62
Диск фрикционный 1К62 ведущий
Диск фрикционный ведущий, он же внутренний 1К62.02.205. Поставка осуществляетс...
Шкив главного привода 1К62.02.362 фото 1
Шкив главного привода 1К62.02.362
Шкив 1К62 1-ой оси (главного привода) 10-шлицевой. Номер в каталоге сменн...
Лента тормозная 1К62 фото 1
Лента тормозная 1К62
Лента тормозная 1К62.02.253 СБ Стандартная кинематическая схема легендарного...
Всего страниц: 2

Функции и неисправности

Коробку скоростей токарно-винторезного станка 1К62 (синонимы: передняя бабка и шпиндельная бабка) можно смело считать его основным узлом. Соединенная с электроприводом посредством клиноременной передачи передняя бабка отвечает за основные движения токарного станка:
  • движение резания, обеспечиваемое вращением шпинделя;
  • движение подачи, передаваемое через выходной вал шпиндельной бабки на коробку подач.
Собранный в чугунном корпусе узел располагается в левой части станка и прочно закреплен на станине.

Кинематическая схема коробки скоростей ТС-30 (1К62) представлена следующими, взаимосвязанными механизмами и элементами:
  • входным фрикционным валом, соединенным со шкивом клиноременной передачи, этот механизм выполняет функции муфты и обеспечивает прямое или обратное вращение шпинделя, а также останов;
  • механизмом выбора скоростей, управляемым рукоятями, расположенными на передней части фрикционной бабки;
  • шпинделя, закрепленного в прецизионных подшипниках и передающего вращательный момент закрепленному на конце патрону, удерживающему заготовку;
  • ленточного тормоза, обеспечивающего быстрое торможение шпинделя в нейтральном положении фрикционного вала.
Нетрудно догадаться, что сложный механизм коробки скоростей 1К62 представлен набором валов, вращающихся в подшипниках, зубчатых колес, шестерен и вилок для их переключения.

В процессе эксплуатации станка прецизионный механизм передней бабки ТС-30 и аналогичного узла более знаменитого 1К62 подлежит износу. Причиной технического старения бывает естественный износ деталей, обусловленный силами трения. Другим условием ускоренного прихода в негодность считается человеческий фактор, заключающийся в малой квалификации токаря, отсутствии должного обслуживания станка.

Часто шпиндельная бабка приходит в негодность по причине проблем в системе смазки (неисправность масляного насоса, засоры и пр.).

Неисправность может выражаться в различных проявлениях, начиная от потери точности металлообработки, и заканчивая заклиниванием шпиндельной бабки 1К62. Купить новый станок не всегда под силу даже крупным предприятиям. Ремонт – рациональный вариант решения проблемы.