8(8453)759-798; 8(917)201-86-92, 8(905)383-88-33, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798; 8(917)201-86-92, 8(905)383-88-33, info@sar-snab.ru
По изменению цен
Запчасти к станкам и оборудованию по самым низким ценам. Доставка.
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Коробка скоростей 1К62

Коробка скоростей 1К62

О достижениях советского станкостроения говорит тот факт, что станки, произведенные более полувека назад, продолжают безупречную службу на российских предприятиях. Примером успешного оборудования может служить универсальный токарно-винторезный 1К62, а также аналогичный ему ТС-30. Десятилетия интенсивной эксплуатации губительны даже для надежной техники и наш завод помогает восстанавливать станки советского производства. Мы возвращаем работоспособность любым узлам легендарного станка, в частности ремонт коробки скоростей 1К62 (ТС-30) – наша специализация.
Детали, выпускаемые на нашем предприятии, производятся по технической документации завода-изготовителя станка. Это, а также строгое следование требованиям стандартов гарантирует оригинальное качество наших комплектующих, а ремонт с их использованием полное восстановление станка. Разумеется, такое возможно усилиями профессионалов в заводских условиях, поэтому отправляя коробку скоростей к нам, клиенты рассчитывают на ремонт с гарантией. Кроме того, у нас несложно купить коробку скоростей 1К62 в сборе, иногда замена ответственного узла целиком – оптимальное решение проблемы.

Вал 2-ой оси 1К62
Вал 2 оси в сборе для коробки скоростей токарно-винторезного станка 1К62....
Коробка скоростей (шпиндельная бабка, передняя бабка) 1К62 1К62.02.000
Коробка скоростей (передняя бабка или шпиндельная бабка) в сборе для токарно-вин...
Вал 3-ей оси в сборе 1К62
Вал 3 оси в сборе с шестернями для коробки скоростей станка токарно-винторезного...
Вал 5-ой оси в сборе 1К62
Вал 5 оси в сборе коробки скоростей токарно-винторезного станка 1К62. Поставляем...
Вал 7 оси в сборе 1К62
Вал 7 оси в сборе коробки скоростей токарно-винторезного станка 1К62....
Шкив главного привода 1К62
Шкив главного привода токарно-винторезного станка 1К62 под номером 1К62.02....
Вилка включения фрикциона 1К62.02.33
Вилка включения фрикциона 1К62.02.33, также вы можете приобрести: Вилка включен...
Насос плунжерный коробки скоростей 1К62
Насос плунжерный коробки скоростей 1К62.02.76. Шпиндельная бабка 1К62....
Прокладка крышки коробки скоростей 1К62, ТС-30
Резиновая прокладка под крышку коробки скоростей (передней или шпиндельной бабки...
Фрикционный вал 1К62
Фрикционный вал (муфта) в сборе для шпиндельной бабки токарно-винторезного станк...
Коромысло фрикционного вала 16К20, 1К62
Коромысло фрикционного вала станков серии 16К20, 1К62. Номер в каталоге 1...

Функции и неисправности

Коробку скоростей токарно-винторезного станка 1К62 (синонимы: передняя бабка и шпиндельная бабка) можно смело считать его основным узлом. Соединенная с электроприводом посредством клиноременной передачи передняя бабка отвечает за основные движения токарного станка:
  • движение резания, обеспечиваемое вращением шпинделя;
  • движение подачи, передаваемое через выходной вал шпиндельной бабки на коробку подач.
Собранный в чугунном корпусе узел располагается в левой части станка и прочно закреплен на станине. Кинематическая схема коробки скоростей ТС-30 (1К62) представлена следующими, взаимосвязанными механизмами и элементами:
  • входным фрикционным валом, соединенным со шкивом клиноременной передачи, этот механизм выполняет функции муфты и обеспечивает прямое или обратное вращение шпинделя, а также останов;
  • механизмом выбора скоростей, управляемым рукоятями, расположенными на передней части фрикционной бабки;
  • шпинделя, закрепленного в прецизионных подшипниках и передающего вращательный момент закрепленному на конце патрону, удерживающему заготовку;
  • ленточного тормоза, обеспечивающего быстрое торможение шпинделя в нейтральном положении фрикционного вала.
Нетрудно догадаться, что сложный механизм коробки скоростей 1К62 представлен набором валов, вращающихся в подшипниках, зубчатых колес, шестерен и вилок для их переключения.
В процессе эксплуатации станка прецизионный механизм передней бабки ТС-30 и аналогичного узла более знаменитого 1К62 подлежит износу. Причиной технического старения бывает естественный износ деталей, обусловленный силами трения. Другим условием ускоренного прихода в негодность считается человеческий фактор, заключающийся в малой квалификации токаря, отсутствии должного обслуживания станка. Часто шпиндельная бабка приходит в негодность по причине проблем в системе смазки (неисправность масляного насоса, засоры и пр.).
Неисправность может выражаться в различных проявлениях, начиная от потери точности металлообработки, и заканчивая заклиниванием шпиндельной бабки 1К62. Купить новый станок не всегда под силу даже крупным предприятиям. Ремонт – рациональный вариант решения проблемы.