8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Фартук 1М65, ДИП 500

Фартук 1М65, ДИП 500
Серия тяжелых токарно-винторезных станков основу которой положил ДИП 500 одним из продолжений имела модификацию 1М65. Станки представляют собой надежные ? модели, о чем свидетельствует тот факт, что ДИП 500, производство которого освоено еще в довоенные годы эксплуатируются и сегодня. Десятилетия безупречной работы отражаются на исправности различных узлов станка. Зачастую приходит в ⛔ негодность и фартук ДИП 500 (1М65), основной узел приводящий в движение каретку с суппортом.
Наша компания вернет в строй любой из ответственных узлов станков известных моделей. Квалифицированный ремонт обеспечат наши запасные части, изготовленные по оригинальным технологиям производителей. Помимо поставок деталей безупречного качества мы производим ремонт в заводских условиях. Отличные детали и профессионализм персонала ?‍? помогут произвести восстановление характеристик станка до состояния нового ? оборудования. При необходимости можно купить фартук 1М65 (ДИП 500) в сборе, что зачастую выступает отличной альтернативой ремонту.
Новинка
Фартук в сборе 1М65, ДИП 500, 165 фото 1
Фартук в сборе 1М65, ДИП 500, 165
Фартук в сборе для токарно-винторезного станка 1М65, ДИП 500 1Н65.60.000....
Муфта обгонная 1М65, 1Н65, 165, ДИП 500 1Н65.60.900 фото 1
Муфта обгонная 1М65, 1Н65, 165, ДИП 500 1Н65.60.900
Муфта обгонная фартука для станков 1М65, 1Н65, 165, ДИП 500, номер в каталоге ...
Джойстик 1М63 фартука.
Переключатель крестовой ПК 12 (джойстик)
Переключатель крестовой ПК 12 (джойстик 1М63, 1М65) Переключатель крестовой ...
Маточная гайка фартука станка 1М65, ДИП 500
Гайка маточная 1М65, ДИП 500
Один из советских первенцев станкостроения ДИП-500 и его прямые потомки модели 1...

Принцип действия и типовые неисправности

Фартук токарно-винторезного станка, в том числе и тяжелого ?️‍♂️, закреплен с фронтальной стороны нижней части каретки. Назначением узла считается преобразование вращательного момента ходового винта и вала в поступательные движения суппорта. Сформированные коробкой подач и передаваемые фартуку, синхронные с вращением заготовки обороты винта и вала обеспечивают ?:
  • ✅ продольное движение подачи посредством вращения ходового винта;
  • ✅ поперечную подачу – вращением ходового вала.
Этот алгоритм работы фартука токарного станка 1М65 (ДИП 500) и его старшего аналога доступен в автоматическом режиме, управление в ручном режиме производится иначе. Продольное перемещение каретки с суппортом гарантировано вращением штурвала на лицевой стороне узла. Поперечную подачу режущего инструмента обеспечивает винтовая пара нижней части суппорта.
Механизм фартука станка ДИП 500 (1М65) представлен компактно расположенным набором валов, шестерен, муфт, обеспечивающим его функционирование. В процессе эксплуатации они подлежат износу, особенно интенсивным в случае проблем в системе смазки фартука. К примеру, поломка масляного насоса ведет к фатальным неисправностям всего фартука.
К типичным неисправностям этого узла, с которыми чаще всего сталкиваются ремонтники нашего завода, следует отнести ?:
  • ✅ «болезнь» всех станков этого типа – вал по рейке;
  • ✅ джойстик управления муфтами, переключающими поперечные/продольные подачи;
  • ✅ сами эти электрические муфты;
  • ✅ разъемную маточную гайку;
  • ✅ втулки, удерживающие ходовой винт.
Иногда ремонт фартука 1М65 (ДИП 500) может коснуться обгонной муфты, механизма блокировки и других частей узла. При неисправности масляного насоса, возникающие при этом поломки, как правило, требуют капитального ремонта. В его процессе меняются абсолютно все детали узла, включая подшипники с возможным восстановлением посадочных мест.
Разумеется, профессиональное ?‍? восстановление фартука станка 1М65 или его аналогов, включая капремонт возможно только в заводских условиях. Квалифицированный подход необходим на всех этапах проведения ремонтных работ, начиная от процесса дефектовки и заканчивая финишной сборкой узла. Пропущенные на первом этапе неисправности в состоянии свести на нет результаты ремонта ?. Даже применение высококачественных комплектующих вместе с уже изношенными деталями потребует скорого ремонта.