8(8453)759-798; 8(917)201-86-92 info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798; 8(917)201-86-92 info@sar-snab.ru
Запчасти к станкам и оборудованию по самым низким ценам. Доставка.
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Задняя бабка 16К20

Задняя бабка 16К20

Универсальный токарно-винторезный станок утратил былую точность металлообработки? Задняя бабка станка 16К20 не гарантирует соосности со шпиндельной бабкой? Ответ на поставленные вопросы прост – задняя бабка требует ремонта. Наше предприятие представляет запасные части к любым станкам, включая модели советского производства. Мы сами производим настоящие детали, с учетом всех действующих норм и стандартов и это главная причина доступности наших цен.
Альтернативным вариантом самостоятельному ремонту считается ремонт в заводских условиях, отправляйте нам вышедший из строя узел и получите обратно восстановленный. Ремонтом Вашей бабки будут заниматься опытные специалисты с использованием оригинальных комплектующих и профессионального оборудования. Кроме того у нас можно купить заднюю бабку 16К20 в сборе, что зачастую считается более рациональным решением.

Задняя бабка 16К20, 16К25. ЗИП.
Задняя бабка 16К20 16Б20П.030.001 в сборе
Задняя бабка в сборе для станков 16К20, 16К25. Ремонтная пиноль новая. Винт и га...
Гайка винта задней бабки 16К20 16Б20П.030.013. Запчасти 16К20.
Гайка винта задней бабки 16К20 16Б20П.030.013
Гайка винта задней бабки 16К20 16Б20П.030.013. Винт с гайкой в сборе....
Винт с гайкой 16К20 задней бабки 16Б20П.030.402/013. Запчасти 16К20. Винты, валы и др.
Винт с гайкой задней бабки 16К20
Винт с гайкой задней бабки 16К20 16Б20П.030.402/013....
Пиноль 16К20 80 мм. Винт с гайкой задней бабки.
Пиноль задней бабки 16К20 ф80мм
Пиноль 16Б20П.030.401 ф80 мм для задней бабки токарно-винторезного станка 16К20,...

 Задняя бабка в сборе для станка 16К20 16Б20П.030.001


Задняя бабка токарно-винторезного станка 16К20 – важный и ответственный узел, призванный фиксировать заготовку, со стороны, противоположной патрону шпинделя. Разумеется, от ее соосности и устойчивости на направляющих станины зависит не только точность обработки деталей, но и безопасность оператора. Кроме того задняя бабка позволяет фиксировать режущий инструмент, например, используемый при операциях сверления или нарезания резьб.
В любом из режимов этому функциональному узлу металлорежущего станка приходится работать в напряженном режиме, испытывать высокие механические нагрузки. Вполне естественно, что токарный станок 16К20, задняя бабка которого имеет признаки износа, дальнейшей эксплуатации не подлежит, его следует ремонтировать.
Основными конструктивными элементами задней бабки популярного токарного станка 16К20 принято считать:
  • пиноль, снабженную на конце конусным отверстием (конус Морзе), предназначенным для удержания центра или инструмента;
  • винтовой пары (винт + гайка), обеспечивающей перемещение пиноли вдоль оси вращения шпинделя;
  • маховика с ручкой для вращения ходового винта бабки;
  • ручек фиксации бабки на станине и пиноли в корпусе.
Все они объединены литым корпусом, надежно закрепленным на основании (мостике), нижняя часть основания крепится на направляющих станины, обеспечивающих осевое перемещение бабки. Как видно устройство задней бабки 16К20 достаточно просто, однако к узлу предъявляются жесткие требования по точности совпадения центров обеих бабок (шпиндельной и задней).
Удачная модель станка 16К20 (золотой медалист на Лейпцигской ярмарке 1972 года) – главный секрет его долголетия. Тем не менее, почти полувековая эксплуатация многих экземпляров приводит к неизбежному износу, как отдельных деталей, так и узлов в целом. К неисправностям, которым подвержена задняя бабка 16К20 в ходе эксплуатации, следует отнести износы и повреждения, касающиеся:
  • пиноли;
  • винтовой пары;
  • опорного подшипника винта;
  • нижней поверхности основания.
В первых трех случаях неисправность сопровождается появлением люфтов и как следствие снижением точности металлообработки. В ряде случаев в пиноли задней бабки происходит разбивание конуса Морзе. Устраняется методом замены новыми деталями. Особенно сложным и трудоемким считается устранение износа трущихся поверхностей основания, как правило, требующее шлифования, шабрения, иных манипуляций. Успехом их выполнения считается наличие специального оборудования, а главное опыта персонала.