8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Коробка скоростей 1М65, ДИП 500

Коробка скоростей 1М65, ДИП 500

Один из пионеров советского станкостроения – тяжелый токарно-винторезный станок ДИП 500 с последующей модифицированной моделью 1М65 продолжают эксплуатироваться на отечественных предприятиях. Естественно десятилетия активного использования негативным образом отражаются на техническом состоянии различных узлов металлорежущего оборудования. Утрачивает былой ресурс и такой ответственный узел как передняя бабка ДИП 500, в том числе и аналогов более поздних модификаций.

Вернуть станок в строй помогают запасные части и комплектующие производства нашего предприятия. Мы изготавливаем детали к любому узлу по оригинальным технологиям производителя, что гарантирует ресурс после восстановления, приближенный к потенциалу нового станка. Квалифицированный ремонт можно произвести в условиях ремонтной базы нашего завода , руками опытных специалистов. Это наиболее рациональный способ восстановления, однако, в случае критического износа либо при фатальных поломках бывает выгоднее купить шпиндельную бабку ДИП 500 (1М65) в сборе. Приобрести коробку скоростей в собранном виде несложно в отделе продаж нашего предприятия.

Коробка скоростей (шпиндельная бабка, передняя бабка) 1М65, 165, ДИП 500. Купить.
Коробка скоростей (шпиндельная бабка, передняя бабка) 1М65, 165, ДИП 500
Коробка скоростей в сборе для токарно-винторезного станка 1М65, ДИП 500....
Новинка
Валы, шестерни коробки скоростей 1М65, ДИП 500. Запчасти к станкам.
Валы, шестерни коробки скоростей 1М65, ДИП 500
Валы, шестерни коробки скоростей 1М65, ДИП 500 Производство шестерен и валов...
Вал шестерня 6 оси коробки скоростей 165.02.410. Запчасти к станку 1М65.
Вал шестерня 6 оси коробки скоростей 165.02.410
Вал шестерня 165.02.410 работает с венцом патрона токарного 1М65 ф1000 мм...
Вал коробки скоростей №5 1М65 (6шл.) голый. Валы к станкам ДИП 500.
Вал коробки скоростей №5 1М65 (6шл.) голый
Вал коробки скоростей №5 на кинематической схеме станка 1М65 (6шл.) голый. Так...

Назначение, составные части и ремонт

Коробка скоростей токарно-винторезного станка, синонимами которой являются передняя или шпиндельная бабка 1М65 (ДИП 500) – важный узел, отвечающий за основные движения станка:
  • движение резания, передаваемое шпинделем вращающейся заготовке;
  • движение подач, обеспечиваемое коробкой подач, получающей вращательный момент от коробки скоростей.
Фактически это основной узел, гарантирующий главную характеристику станка – точность металлообработки, которая падает по мере износа механизмов шпиндельной бабки. Ее сложная кинематика представлена следующими составляющими:
  • непосредственно коробкой скоростей;
  • шпиндельным узлом;
  • механизмом настройки скоростей вращения шпинделя;
  • звеном увеличения шага;
  • механизмом перемещения каретки;
  • системой смазки.
Управляется передняя бабка 1М65 (ДИП 500) пятью рукоятками, расположенными на фронтальной стороне коробки скоростей.

Разумеется, столь сложный узел содержит большое количество валов, шестерен, подшипников, находящихся в тесном взаимодействии друг с другом. В процессе эксплуатации силы трения и высокие механические нагрузки ведут к неизбежному износу, как отдельных деталей, так и основных составляющих шпиндельной бабки в целом. Ускорение деструктивных процессов влечет за собой ряд субъективных факторов, привычно относимых к человеческим. Примером тому может служить пренебрежение регламентом технического обслуживания, недостаточный уход за станком либо неквалифицированный ремонт.

Ремонт коробки скоростей 1М65 (ДИП 500) должен производиться только с использованием оригинальных запчастей. Другим условием успешного восстановления передней бабки считаются производственный опыт и профессионализм ремонтной бригады, знакомой с устройством узла. Оптимальным вариантом будет ремонт на производственной базе нашего предприятия.

Альтернативой ремонту будет купить коробку скоростей 1М65 в сборе. В таком случае восстановление станка существенно упрощается, поскольку предстоит только замена узла новым или прошедшим капитальный ремонт. Преимущество этого варианта заключается в том, что узел в сборе имеет нулевой износ и, как следствие обладает максимальным ресурсом. Это гарантирует максимальный срок эксплуатации металлорежущего оборудования, последующий за ремонтом.