8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Фартук 1К62

Фартук 1К62
Надежность продукции советского станкостроения подтверждает тот факт, что станки, построенные более полувека назад, продолжают успешно эксплуатироваться и в наши дни. Примером такого оборудования выступает токарно-винторезный станок 1К62 и его аналог ТС-30. Разумеется, активная эксплуатация в течение не одного десятилетия приводит к порче ответственных узлов станка. В частности изношенный фартук 1К62 (ТС-30) может отражаться на точности металлообработки, а ряд неисправностей этого узла приводит к полному отказу оборудования.

Наше предприятие занимается восстановлением советских станков. Детали и запасные части нашего производства полностью соответствуют качеству оригинальных, что позволяет восстановить ресурс станка или отдельного узла практически до состояния нового.

Мы занимаемся профессиональным ремонтом в заводских условиях, поэтому отправляя нам неисправный узел станка, обратно клиент получает фактически новый. Кроме того у нас можно приобрести любую функциональную часть станка в сборе, в ряде случаев это наиболее рациональный вариант восстановления оборудования. Так фартук 1К62 купить у нас можно по доступной цене производителя.
Новинка
Фартук в сборе 1К62 1К62.06.01. Фартуки для станков.
Фартук в сборе 1К62.06.01
Фартук в сборе 1К62.06.01 для токарно-винторезного станка 1К62 и 1К625. Гайка ма...
Насос плунжерный фартука 1К62. Запчасти и узлы в сборе.
Насос плунжерный (фартук) 1К62
Насос плунжерный для станка токарно-винторезного 1К62. ЗИП к станкам. Запчасти и...
Гайка маточная 1К62.06.63 (бронзовая), винт ходовой, запчасти 1К62.
Гайка маточная 1К62 (бронза)
Гайка маточная бронзовая 1К62.06.63. Есть также из силумина. Запчасти, винты, га...
Вал шестерня 9 оси 1К62 Вал-шестерня 9-ой оси 1К62.06.310 СБ
Вал — шестерня 9-ой оси 1К62
Вал-шестерня 9-ой оси 1К62 1К62-06-310 СБ. Фартук в сборе. ЗИП к станкам 1К...
Лимб фартука 1К62, 1К625. ЗИП к станкам.
Лимб фартука 1К62
Лимб фартука 1К62, 1К625. ЗИП к станкам. В наличии и под заказ на изготовление р...
Гайка маточная 1К62 (силумин) фото 1
Гайка маточная 1К62 (силумин)
Гайка маточная силуминовая для фартука станка 1К62. Также производим бронзовые г...

Назначение и неисправности узла

Закрепленный на переднем торце каретки фартук токарного станка 1К62 отвечает за движения подачи в продольном и поперечном направлении. Фактически он управляет перемещением суппорта (режущего инструмента) в автоматическом и ручном режимах. Поступательное движение суппорта обеспечивается преобразованием фартуком вращательных моментов передаваемых от коробки подач:
  • продольную подачу суппорта при нарезании резьб обеспечивает вращение ходового винта;
  • подачи при токарной обработке соответственно ходового вала.
В ручном режиме движением подач управляет штурвал на лицевой стороне фартука и рукоятью поперечной подачи каретки станка.

Достаточно сложный механизм фартука 1К62, устройство которого отвечает за функциональность станка в целом, представлен большим количеством деталей. Находясь в тесном взаимодействии, они постепенно подвергаются износу. Ускоряют его проблемы в системе смазки, которые могут быть спровоцированы несвоевременной заменой масла либо неисправностями плунжерного масляного насоса. Дефицит смазки усугубляет воздействие сил трения, что существенно сокращает ресурс деталей ответственного узла станка. Истираются шестерни, разбиваются подшипники, втулки, словом механизм фартука полностью приходит в негодность.

Наиболее распространенными дефектам фартука ТС-30 (1К62), которые следует отнести к типичным можно назвать, износ:
  • маточной гайки;
  • вала по рейке;
  • втулки привода;
  • деталей предохранительного узла;
  • элементов механизма включения продольных/поперечных подач.
Возможны и другие неисправности, например люфт лимба, отражающийся на точности металлообработки в ручном режиме, но перечисленные встречаются достаточно часто.

В целом узел достаточно надежный, однако, ремонт фартука 1К62 (ТС-30) целесообразно производить в заводских условиях. Оригинальные комплектующие, опыт и профессионализм персонала – главное условие качественного восстановления узла станка. Кроме того, в случае значительного износа фартука наиболее рациональным будет проведение капитального ремонта с полной заменой всех деталей. Капремонт – гарантия приобретения узлом максимального ресурса после восстановления.