8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
Информация о смене цен

Токарный станок 1К62 после капитального ремонта

Артикул: CN913
Нет в наличии Товара временно нет на складе!
Сообщить когда будет в наличии.
  • 0 руб.
  • 1 566 400руб.
  • Вес: 0 кг.
  • 1566400 руб.

Токарно-винторезный станок 1К62 после капитального ремонта. Цена указана с НДС. Проведем ремонт любой сложности Вашему оборудованию.


Ниже описан примерный перечень проведенных работ с данным станком:

1. Разборка и дефектовка.
  • Разборка станины на узлы; узлов на детали
  • Промывка всех узлов и деталей.
  • Дефектовка деталей и составление дефектной ведомости.
2. Ремонт узлов станка

2.1. Станина.
  • Шлифовка направляющих станины.
  • Замена или ремонт ходового винта, ходового вала, маточной гайки, вала переключения.
  • Выверка совпадения винта и гайки, выверка параллельности винта и гайки, а так же соосности кронштейнов с коробкой подач и фартуком.
2.2. Суппорт.
  • Ремонт направляющих суппорта с дальнейшей регулировкой плавного перемещения каретки по направляющим станины.
  • Ремонт направляющих каретки резцедержателя с дальнейшей регулировкой плавного перемещения по направляющим суппорта.
  • Замена или ремонт винтовых пар привода салазок суппорта и каретки резцедержателя.
  • Замена (подгонка) регулировочных клиньев, прижимных планок, протекторов на каретке и салазках; резцедержателя
2.3. Передняя бабка. Коробка скоростей.
  • Смена шпинделя и его подшипников
  • Замена подшипников валов, шестерен, втулок коробки скоростей, фрикционного вала, валов осей
  • Смена механизмов переключения скоростей, крепежных деталей
2.4. Задняя бабка.
  • Шабровка направляющих основания по направляющим отремонтированной станины.
  • Смена пиноли, винтовой пары, пыльников
2.5. Коробка подач.
  • Замена подшипников валов, шестерен, втулок крепежей деталей.
2.6. Фартук.
  • Смена подшипников валов, шестерен, втулок крепежей деталей.
2.7. Система смазки.
  • Замена или ремонт маслонасосов.
  • Промывка, продувка (замена) маслопроводов.
  • Проверка, наладка системы смазки, устранение утечек.
2.8. Система охлаждения.
  • Промывка, продувка (замена) трубопроводов.
  • Проверка, наладка системы охлаждения, устранение утечек.
2.9. Ремонт ограждающих и предохраняющих устройств.
  • Ремонт электрической части. Установка УЦИ.
  • Замена пускорегулирующей аппаратуры, электропроводки, конечных выключателей.
3. Общая сборка станка, проверка, испытание и сдача из ремонта.
  • Сборка узлов и механизмов.
  • Окраска станка.
  • Смена масел, СОЖ.
  • Проверка действия блокирующих и предохранительных устройств.
  • Испытание станка на холостом ходу.
  • Испытание станка под нагрузкой.
  • Проверка станка на точность.
  • Устранение выявленных замечаний.
  • Сдача станка из ремонта.

Серийно выпускаемый во второй половине прошлого столетия станок токарно-винторезной группы 1К62 оказался рекордной модификацией советских станкостроителей. Представляя собой высоконадежное металлорежущее оборудование, полвека эксплуатации, тем не менее, губительно отражаются на техническом состоянии станков. Приходят в негодность различные функциональные узлы, зачастую это происходит комплексно, что неизбежно выливается в снижении характеристик станка. Восстановить последние помогает капремонт, правда, альтернативным вариантом бывает купить токарный станок 1К62 после капитального ремонта.
 
Капитальный ремонт – особая разновидность проведения восстановительных работ, в ходе которых станок практически обретает новую жизнь. Восстанавливаются заводские характеристики, а перед оборудованием открываются перспективы максимального эксплуатационного ресурса. При проведении капремонта восстановлению подлежат абсолютно все функциональные узлы станка, начиная от станины с узлами суппортной группы и заканчивая шпиндельной, а также задней бабкой. В ходе восстановления станка:
  • возвращается геометрия рабочим поверхностям узлов;
  • меняются все комплектующие кинематической схемы станка (валы, зубчатые колеса, подшипники и пр.) вплоть до крепежа и шильдиков;
  • ремонтируется система смазки и охлаждения до возвращения им функциональности;
  • полностью меняется электрика станка.
В ряде случаев производится модернизация оборудования, но главное доступная цена токарного станка 1К62 после капитального ремонта вполне конкурентна стоимости капитального восстановления станка. В случае последнего приходится покупать практически все комплектующие по розничным расценкам, в то время как при заводском ремонте цены учитываются оптовые.

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!
С этим товаром покупают