8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Каретка 16К20

Каретка 16К20

Токарно-винторезный станок 16К20 одна из удачных и массово производимых моделей советских станков, однако, время нещадно и даже они выходят из строя. Специалисты нашего завода помогают продлить ресурс станков и обеспечивают ремонт различных узлов, включая такие ответственные, как каретка 16К20. Каталог компании представлен широким выбором оригинальных комплектующих позволяющих осуществить ремонт любого станка.
Кроме того мы ремонтируем узлы станков, включая капитальный ремонт в условиях наших производственных мощностей. Для восстановления утратившего работоспособность узла клиенту необходимо только демонтировать его и отправить в наш адрес. Обратно мы вернем отреставрированную часть станка с восстановленным ресурсом. Каретка станка 16К20, которую у нас как производителя можно купить по минимальной стоимости будет оптимальным вариантом восстановления производственного оборудования.

Капитальный ремонт каретки 16К20 включает в себя:

  • Восстановление нижних направляющих с применением зедекса
  • Шлифовка ласточкиного хвоста
  • Замена клина каретки на новый
  • Замена винта-гайки поперечной подачи
  • Шлифовальная обработка верхней части каретки
  • Замена пыльников на новые
  • Восстановление хвостовика поперечной подачи и лимба.
Новинка
Клин каретки 16К20 16Б20П.050.432 фото 1
Клин каретки 16К20 16Б20П.050.432
Клин каретки 16К20. Каретка с винтом в сборе.
Нижняя часть суппорта 16К20 16К20.050.012. Каретка в сборе. Винт с гайками и ручкой.
Нижняя часть суппорта 16К20
Нижняя часть суппорта 16К20.050.012, каретка с винтом, резцедержатель. Поставляе...
Каретка 16К20. Винт каретки, лимб, клин.
Каретка в сборе 16К20
Каретка в сборе для токарно-винторезного станка 16К20.050.001. В комплекте клтн,...
Винт каретки 16К20, 16К25 в сборе с гайками
Винт поперечной подачи 16К20
Винт поперечной подачи (винт каретки) в сборе сгайками для токарно-винторезных с...
Каретка с суппортом в сборе 16К20 фото 1
Каретка с суппортом в сборе 16К20
Каретка в сборе с суппортом 16К20. Винт поперечной подачи с гайкой. Клин каретки...
Каретка – важный узел универсального токарно-винторезного станка. Обеспечивая перемещение суппорта с режущим инструментом в пространстве по двум координатам в горизонтальной плоскости, она фактически управляет резцом. За автоматическое перемещение вдоль оси вращения шпинделя отвечает ходовой винт с валом. Получая вращательное движение от коробки подач, они передают его фартуку, а тот в свою очередь превращает его в поступательное движение самой каретки вдоль оси станка, а также движение поперечной подачи 16К20. Рабочие перемещения каретки и суппорта с резцедержателем в ручном режиме обеспечены механизмом фартука. Поперечная подача токарного станка 16К20 в ручном режиме обеспечивается вращением рукоятью винтовой пары вручную.
Таким образом, нижние салазки каретки удерживают ее на направляющих станины, обеспечивая продольное перемещение суппорта вдоль оси вращения заготовки. По направляющим, расположенным в верхней части «ласточкин хвост» перемещается поперечный суппорт 16К20 с резцедержателем. Основное назначение последнего – перемещение резца перпендикулярно оси вращения заготовки.
Вполне очевидно, что от продольного и поперечного перемещения, точнее от их точности зависит самая главная характеристика точность металлообработки. Поэтому износ каретки пагубным образом отражается на параметрах станка, исключая возможность получения требуемого качества деталей.
Серийный выпуск популярной модели металлообрабатывающего станка прекращен более трех десятилетий назад, но отечественный станочный парк продолжает эксплуатацию станков. Главной причиной износа каретки станка 16К20 считается время и силы трения, присутствующие везде, где взаимодействуют металлы. Однако деструктивные процессы могут быть ускорены:
  • отсутствием должного ухода за станком;
  • загрязненной атмосферой производственных помещений;
  • коррозией металла, вызванной высокой влажностью.
Даже неквалифицированный ремонт может послужить причиной дальнейших неприятностей и привести к более тяжелым последствиям. Ремонт каретки 16К20, как правило, требует:
  • восстановления изношенных взаимодействующих поверхностей;
  • замены винтовой пары;
  • замены подшипников.
В первом случае требуется специальное шлифовальное оборудование, высокие навыки персонала, задействованного в ремонте. Поэтому восстанавливать такой ответственный узел как каретка целесообразнее в заводских условиях.