8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Фартук 1К625Д, ТС-85

Фартук 1К625Д, ТС-85

Универсальные токарно-винторезные станки незаменимая часть станочного парка любого производства. Среди них популярностью пользуются станки моделей 1К625Д и ТС-85 – заслуженные потомки легендарного советского 1К62. Более поздние модификации надежны и выносливы, но интенсивная эксплуатация и большой ее срок приводят к износу различных узлов станков. Не составляет исключения и фартук 1К625Д, ответственный узел, без которого работа в любом из режимов невозможна.

Наша компания производит детали и комплектующие, а также различные узлы станочного оборудования. Высокотехнологичное производственное оборудование, опыт персонала и беспрекословное следование технической документации производителей станков ставит наши запасные части на одну ступень с оригинальными. Ремонт, произведенный специалистами наших ремонтных бригад, по качеству восстановления не уступает заводской сборке. При этом ресурс восстановленного оборудования приближается к возможностям нового станка. В отделе продаж нашего завода Вы сможете купить фартук 1К625Д в сборе, такое решение зачастую оказывается выгодным вариантом, поскольку мы предлагаем оборудование по ценам производителя.

Новинка
Бронзовая маточная гайка 1К625Д, фартук, запчасти.
Гайка маточная 1К625Д
Гайка маточная 1К625Д. Винт и вал ходовой.
Фартук 1К625Д в сборе. Коробка скоростей и подач.
Фартук 1К625Д
Фартук в сборе для станка 1К625Д. Винт и вал ходовые. Гайка маточная....
Штурвал фартука 16К20, 16Д20, 1В62Г и др. фото 1
Штурвал фартука 16К20, 16Д20, 1В62Г и др.
Штурвал фартука 16К20, 16Д20, 1В62Г и др. Номер в каталоге 16Б20П.061.120 Ра...

Назначение и ремонт фартука

По своему функциональному назначению фартук ТС-85 (1К625Д) занимает достаточно важное место в общей кинематической схеме токарно-винторезного станка. Установленный на фронтальной части каретки он преобразует вращательные движения органов управления в поступательные движения суппорта:
  • вращательный момент в автоматическом режиме подается от коробки подач посредством ходового винта (продольная подача) и вала (поперечная подача);
  • в ручном режиме органами управления выступают штурвал фартука, а также винтовая пара нижней части суппорта.
Таким образом, в зоне ответственности фартука лежит одно из двух основных движений токарного станка – движение подач.

Устройство фартука 1К625Д достаточно сложное: валы, шестерни, муфты находятся в тесном взаимодействии друг с другом. Естественно силы трения приводят к постепенной выработке металлов, а появление зазоров и люфтов только ускоряют процесс разрушения.

Другим деструктивным влиянием можно назвать ряд объективных и субъективных факторов. К первым следует отнести неисправности в системе смазки, например поломку плунжерного насоса или поверхностную усталость металлов. Основным субъективным фактором, повлекшим за собой ремонт фартука 1К625Д, может выступать пресловутый человеческий фактор, обобщающий:
  • низкий профессионализм токарей (ошибки при выборе режимов);
  • пренебрежение регламентным обслуживанием;
  • отсутствие должного ухода за станком;
  • неквалифицированный ремонт и многое другое.
В основном выработка касается винтовой пары продольной подачи, в частности это износ маточной гайки. Другими вариантами среди распространенных дефектов считаются износы: втулки привода, вала по рейке, элементов предохранительного узла. Однако учитывая большое количество шестерен и иных трущихся деталей велик риск выхода из строя всего узла в целом. Диапазон проявления неисправностей узла достаточно широк, начиная от неравномерного перемещения суппорта и заканчивая полным заклиниванием.

Квалифицированный ремонт фартука 1К625Д, цена которого будет зависеть от сложности восстановления можно провести только в заводских условиях. Отправьте демонтированный узел в адрес нашего предприятия и взамен получите исправный фартук.