8(8453)759-798; 8(917)201-86-92, 8(905)383-88-33, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798; 8(917)201-86-92, 8(905)383-88-33, info@sar-snab.ru
Запчасти к станкам и оборудованию по самым низким ценам. Доставка.
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Каретка 1М65, ДИП 500

Каретка 1М65, ДИП 500

В середине тридцатых годов прошедшего столетия советское ☭ станкостроение освоило серийное производство тяжелого токарно-винторезного станка ДИП 500. Его логическим продолжением оказались 1М65 и более совершенная модель ? 1Н65, производимые позже. Тем не менее, эти станки показали себя как надежное, проверенное временем оборудование, по сей день успешно ? эксплуатируемое на российских предприятиях. Поддерживать работоспособность их узлов на должном уровне, в частности каретку 1Н65 и станков предшественников помогают запасные части нашего предприятия ?.
Мы производим  запчасти по оригинальным технологиям изготовителей станков. Техническая документация разработчиков, производственный потенциал и опыт сотрудников нашего завода, позволяют производить детали ?, ничем не уступающие оригинальным изделиям. Такой подход позволяет произвести ремонт каретки ДИП 500 и последующих аналогов тяжелого станка, в том числе и в условиях нашего завода ?. В качестве альтернативного ремонту варианта можно ? купить каретку ДИП 500 (1М65 или 1Н65) в сборе. Это обеспечит узлу максимально возможный ресурс, сопоставимый с возможностями нового станка ?.

Суппорт ДИП 500 в сборе. Резцедержатель.
Каретка в сборе с суппортом 1М65, ДИП 500
Каретка в сборе 1Н65.50.000 с суппортом 1Н65.40.000 для токарно-в...
Каретка в сборе к станку 1М65, ДИП 500
Каретка в сборе 1М65, ДИП 500
Каретка в сборе для токарно-винторезного станка 1М65, 165. Каретка поставляется ...
Новинка
Винт поперечной подачи 1М65, ДИП 500. Винт каретки.
Винт поперечной подачи 1М65, ДИП 500
Винт поперечной подачи каретки для токарно-винторезного станка 1М65, ДИП 500 ...

Назначение и неисправности

В принципе каретка тяжелого станка призванного обрабатывать крупногабаритные детали, конструктивно и функционально мало чем отличается от более легких аналогов. Основным отличием следует привести значительную массу узла, что в принципе объяснимо его назначением.
Каретка 1М65 и станков-аналогов предназначена для организации одного из основных движений токарного металлообрабатывающего станка – движения подачи в автоматическом и ручном режимах ?:
  • ✅ продольная подача способствует перемещению режущего инструмента вдоль оси вращающейся заготовки;
  • ✅ поперечная подача – под углом 90° к последней соответственно.
Своей нижней частью каретка или как ее еще называют, продольная подача скользит салазками по направляющим станины. В верхней части каретки, перемещаемой по поперечным направляющим, посредством поворотной плиты устанавливается суппорт (ползушка 1М65). Фактически каретка отвечает за перемещение резца, поэтому к узлу предъявляются весьма строгие требования.
В автоматическом режиме движения подач обеспечиваются вращательными моментами ходового винта и вала ?. Поступают они от коробки подач, а за преобразование вращательного момента в поступательное движение каретки и суппорта отвечает фартук. Последний узел крепится во фронтальной части каретки и имеет с нею кинематическую связь. В ручном режиме движения подач обеспечивают:
  • ✅ штурвал фартука (продольная подача);
  • ✅ винт поперечной подачи, перемещающий верхнюю часть каретки.
В процессе интенсивной ? многолетней эксплуатации детали узла подвержены неизбежному износу ⛔. Причинами последнего могут выступать как объективное влияние естественных сил трения, так и пресловутый человеческий фактор. Последний может проявляться в низкой квалификации токаря ?‍?, недостаточном уходе либо пренебрежении ТО.
На практике ремонт каретки 1М65 (1н65 или ДИП 500) может потребовать замены различных деталей (винтовой пары ?, подшипников, клина), однако зачастую требуется и более сложный объем работ. Как правило, это восстановление геометрии направляющих с применением шлифовального оборудования. Проводить такие работы следует в заводских условиях ? с привлечением высококвалифицированных специалистов. Только в этом случае гарантировано успешное восстановление ✅ узла.