8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Станина. Винты. Валы 1К62

Станина. Винты. Валы 1К62
Токарно-винторезный станок 1К62 советского производства, а также его аналог ТС-30 – надежное, проверенное временем оборудование. Произведенный до начала семидесятых годов прошлого столетия, он и сегодня находится «в строю» станочного парка многих предприятий. Но время и силы трения безжалостны даже по отношению к такому стойкому оборудованию. Постепенно приходят в негодность любые узлы станков, включая такие, казалось бы, не убиваемые как станина 1К62. Наше предприятие занимается восстановлением даже такого узла, как основа станка.
Запасные части и детали, произведенные на нашем оборудовании полностью соответствуют оригинальным комплектующим. Это гарантирует качественное восстановление оборудования и продолжительный эксплуатационный ресурс. Мы предлагаем запчасти к станине 1К62, купить которые можно через наш интернет-магазин или обратившись в отдел продаж. Рейки, валы и винты нашего производства помогут отремонтировать Ваш станок, но самое главное – мы производим шлифовку станин станка 1К62. Произведенное в заводских условиях, профессионалами и с использованием технологичного оборудования восстановление даст новую жизнь Вашему станку.
Рейка 1К62 длиной 705 мм. Узлы в сборе для 1К62.
Рейка 1К62.11.33 длина 705 мм
Рейка длиной 705мм (РМЦ 710мм, РМЦ 1400мм) 1К62. Номер в каталог сменных запчаст...
Рейка 1К62.11.32. Длина 291 мм. ЗИП.
Рейка 1К62.11.32 длина 291 мм
Рейка длиной 291мм 1К62-11-32. Винты ходовые, поперечные, валы в ...
Вал ходовой 1К62 фото 1
Вал ходовой 1К62, 1К625
Вал ходовой станка 1К62 РМЦ 710 1К62.11.24. Также изготовим винт ходовой, гайку ...
Винт ходовой 1К62, 1К625 фото
Винт ходовой 1К62, 1К625 в ассортименте
Винт ходовой для станка 1К62 РМЦ 710 мм номер в каталоге 1К62.11.21. Также имеем...
Валик переключения 1К62, 1К625 фото1
Валик переключения 1К62, 1К625
Валик включения станка 1К62 с РМЦ станины 710 мм. Номер по каталогу 1К62.11.27. ...

Назначение и ремонт станины

Фактически представляя собой основу универсального токарно-винторезного станка, станина ТС-30 (1К62) является главным его узлом. Массивное и устойчивое основание обеспечивает надежное крепление всех узлов, включая переднюю и заднюю бабки, коробку подач. В нижней части вдоль станины расположены винт ходовой 1К62 с валом, передающие вращающий момент от коробки подач фартуку. Ручное перемещение фартуку обеспечивает зубчатая рейка, расположенная в верхней части станины (встречно фартуку).
Но главной, наиболее ответственной частью станины являются продольные направляющие, расположенные в рабочей зоне верхней части станины. Параллельные направляющие предоставляют возможность:
  • продольного перемещения каретки с закрепленными на ней фартуком и суппортом;
  • перемещения и надежной фиксации задней бабки.
Таким образом, направляющие гарантируют тесное взаимодействие в соответствии с заданными алгоритмами работы токарно-винторезного станка. Разумеется, от степени изношенности их поверхностей зависит точность металлообработки, поскольку неровности, возникшие в процессе эксплуатации станка, приводят к колебаниям режущего инструмента.
Износ – неизбежные последствия продолжительной эксплуатации любого оборудования и токарно-винторезный станок не представляет исключения. Если речь вести о станине 1К62, ремонт этой части станка может включать:
  • замену рейки;
  • замену винта и вала ходового 1К62;
  • восстановление поверхностей направляющих.
Первые две операции под силу опытным слесарям, имеющим практику общения с конструкцией токарного станка. Но восстановление направляющих, как правило, выполненных из твердых марок стали требует особых навыков и специального оборудования. Из различных технологических методов восстановления геометрии направляющих наиболее универсальным и действенным считается шлифовка станины 1К62.
Проводить эту трудоемкую и ответственную операцию следует в заводских условиях. Станки с таким «трудовым стажем» (выпуск их прекращен полвека назад) возможно испытали уже не один капремонт. И предыдущие шлифовки направляющих может просто не оставляют запаса для проведения очередной операции дилетантом. Квалифицировано ее выполнить смогут только специалисты.