8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Коробка скоростей 1К62Д, ТС-70,ТС-75

Коробка скоростей 1К62Д, ТС-70,ТС-75
Токарно-винторезный станок 1К62Д и его последующая модель ТС-70 – продукт эволюции легендарного 1К62. Произведенные в конце прошлого столетия они и сегодня входят в станочный парк многих предприятий. Естественно продолжительный срок службы и тяжелые условия эксплуатации – главная причина выхода различных узлов станка из строя. Одним из них считается коробка скоростей 1К62Д (ТС-70), пожалуй, наиболее важная часть станка.
Ремонт станков требует оригинальных запасных частей ?, только в этом случае гарантирован успех восстановительных работ, их предоставляет наш завод ?. Более того ремонт коробки скоростей 1К62Д, произведенный в заводских условиях полностью восстанавливает ресурс узла, что продлевает «трудовую жизнь» станка еще на один срок. В случае значительного износа узла, когда целесообразность ремонта ?‍? оказывается под сомнением коробка скоростей или как ее еще называют передняя бабка ТС-70 (1К62Д) может быть приобретена в сборе. Такой вариант зачастую представляет собой рациональное решение .
Коробка скоростей (шпиндельная бабка) 1К62Д, ТС-75. Шпиндель.
Коробка скоростей (шпиндельная бабка, передняя бабка) 1К62Д, ТС-75
Коробка скоростей (шпиндельная бабка, передняя бабка) 1К62Д, ТС-75. Шпиндель, му...
Фрикционный вал 1К62Д в сборе. Диски фрикционные.
Фрикционный вал 1К62Д
Фрикционный вал (муфта) в сборе для токарно-винторезного станка 1К62Д, ТС-70, ТС...

Неисправности и ремонт

Коробка скоростей, передняя или шпиндельная бабка 1К62Д основной узел токарно-винторезного станка, отвечающий за основное движение – движение резания. Обеспечивается оно вращением шпинделя, передаваемым при помощи патрона вращающейся заготовке, обрабатываемой режущим инструментом.
Помимо шпинделя в составе сложного узла можно назвать ряд других ответственных элементов и деталей:
  • фрикционную муфту, занятую в прямом и реверсном вращении шпинделя, в нейтральном положении муфты он отключен от привода;
  • опорные прецизионные подшипники, гарантирующие вращение шпинделя без биений, что позволяет проводить металлообработку с высокой точностью;
  • ленточный тормоз, быстро останавливающий вращение шпинделя;
  • набор деталей обеспечивающих функциональность шпиндельной бабки ТС-70 (1К62Д), включающий валы, шестерни, подшипники, тяги, вилки и т.д.;
  • органы управления (рычаги, рукоятки).
В процессе интенсивной эксплуатации ? все детали подвержены износу. Причиной последнего помимо сил трения, пагубно влияющих на сопрягаемые поверхности, могут выступать следующие факторы:
  • низкая квалификация токаря, допускающая ошибки в выборе режимов металлообработки;
  • неисправности в смазочной системе – главная причина дефицита смазки;
  • пренебрежение регламентами технического обслуживания токарного станка.
Это вместе с продолжительной эксплуатацией станка является главным условием возникновения ситуации, когда шпиндельная бабка 1К62Д требует ремонта. Имеется в виду необязательно ❌ критическая остановка станка, в первую очередь падает точность металлообработки чего вполне достаточно для непригодности производственного оборудования.
Профессиональный ремонт ?‍? коробки скоростей ТС-70 (1К62Д) предусматривает разборку и дефектовку узла, в ходе которых производится выявление изношенных деталей. На следующем этапе производится сборка с соответственной заменой, пришедших в негодность элементов кинематической схемы новыми. В случае капитального ремонта при необходимости производится восстановление корпуса узла, а все детали заменяются на новые.
Наиболее рациональным ? вариантом считается проведение ремонта в заводских условиях ?. Необходимое производственное оборудование и квалифицированный персонал восстановят переднюю бабку 1К62Д и вернут Ваш станок в строй, возвращая оборудованию утраченный ресурс.