Тяжелые токарно-винторезные станки 1М65, ДИП 500 и 165 – замечательные образцы советского станкостроения, по которым можно отслеживать историю индустрии. Началась она с дерзкой серии «Догоним И Перегоним» (модель ДИП 500), начало выпуска которого датируется 1934 годом. Позднее ему на смену пришел станок 165, в конечном итоге передавший «эстафету» усовершенствованной модели 1М65. Но как бы ни долог был «трудовой путь» этих станков, они и сегодня продолжают трудиться на ряде российских предприятий. Оставаться ветеранам в строю помогают запчасти ДИП 500 и более поздних модификаций станка производства нашего предприятия.
Изготовление
запасных частей для широкого спектра станочного оборудования – специализация нашего завода. При их производстве мы используем оригинальные технологии ⚙ заводов-изготовителей, что, безусловно, гарантирует лучший результат. Ремонт ДИП 500 (1М65), произведенный в заводских условиях нашего предприятия, практически полностью восстанавливает ресурс изношенных узлов, продлевая жизнь станка на следующий срок. Тем не менее, у нас можно не только купить запчасти 1М65 и его именитых предшественников, но и приобрести готовый узел в сборе. Иногда такой вариант оказывается более выгодной альтернативой ремонту.
Неисправности и ремонт станка
Токарно-винторезные станки указанных моделей предназначены для металлообработки крупных и средних деталей. Высокая мощность станка, большие габариты и вес заготовок вынуждают оборудование работать в напряженных режимах. Это главная причина того, что детали ДИП 500 (1М65) подлежат износу. Помноженное на время воздействие сил трения (ряд моделей имеют стаж более 8 десятилетий), практически не оставляют шансов сохранить былую точность, а иногда полностью лишают работоспособности.
Комплектующие 1М65, а также станка, ставшего его прообразом, нашего производства помогают восстановить любой из функциональных узлов оборудования. Для станков данного типа, особенно имеющих столь значительный срок эксплуатации, могут потребоваться различные детали, включая запчасти 1М65 (более поздней модификации оборудования). Ремонт может быть необходим:
-
коробке скоростей (передней, шпиндельной бабке) отвечающей за вращение заготовки;
-
коробке подач, вместе с кареткой, суппортом и фартуком обеспечивающей подачи резца либо каждому из этих узлов в отдельности;
-
задней бабке, выступающей гарантом безопасности и точности металлообработки.
Восстановление может понадобиться даже станине, казалось бы, полностью не убиваемой части станка.
Как правило, наиболее простым вариантом восстановления считается приобрести детали 1М65 или его аналогов и произвести замену отработавших свое. Однако даже при запасных частях надлежащего качества в этом случае достаточно высок риск оказаться перед более высокими расходами. Практика показывает, что
ремонт, проведенный специалистами низкой либо несоответствующей квалификации – частая причина последующих поломок.
Обращаясь по вопросам ремонта 1М65 к нам на завод, Вы не только приобретаете запчасти, произведенные по оригинальным технологиям и по ценам производителя. Квалифицированный
ремонт любого узла, вплоть до капитального восстановления будет произведен профессионалами. Высокое качество комплектующих и многолетний опыт ремонтных бригад гарантированно вернет любой станок к жизни, избавляя от необходимости поиска средств на покупку нового оборудования.