8(8453)759-798; 8(917)201-86-92, 8(905)383-88-33, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798; 8(917)201-86-92, 8(905)383-88-33, info@sar-snab.ru
Запчасти к станкам и оборудованию по самым низким ценам. Доставка.
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Задняя бабка 1М65, ДИП 500

Задняя бабка 1М65, ДИП 500

Тяжелые токарно-винторезные станки прошлого века давно отработали положенные сроки службы. Особенно это касается легендарных ДИП 500, серийное производство которых начато в середине 30-х годов ? и его последующих модификаций 165, 1М65. Тем не менее многие из них продолжают представлять станочные парки различных предприятий ?, хотя влияние времени ? приводит к износу различных узлов станков. Не представляет исключения задняя бабка ДИП 500, а также модификаций станка, вернуть узел к жизни помогают комплектующие производства нашего завода.
Мы являемся ведущим предприятием по производству запасных частей к любому станочному оборудованию. Строгое ❗ соблюдение оригинальных технологий и изготовление деталей по заводской документации производителей – гарантия ☑ успешного восстановления узлов станков. Особенно если ремонт задней бабки ДИП 500 производится непосредственно в заводских условиях нашего предприятия. Специалисты ?‍? наших ремонтных бригад быстро и квалифицированно проведут восстановление ? ответственного узла. В случае критичного износа ⛔, исключающего возможность восстановления у нас несложно купить заднюю бабку 1М65 или станков предшествующих моделей в сборе. Выгода приобретения нового узла с нулевым износом в таком случае очевидна ?.

Новинка
Шпиндель задней бабки 1М65, ДИП 500
Шпиндель задней бабки 1М65, ДИП 500
Шпиндель задней бабки 1М65, ДИП 500 под конус Морзе № 6 Выпущенные сегодня с...
Винт - гайка задней бабки ДИП 500, 1М65.
Винтовая пара задней бабки 1М65, 165, ДИП 500
Винтовая пара задней бабки 1М65, 165, ДИП 500 (винт с гайкой) Современные ста...
Задняя бабка ДИП 500, 1М65. Капремонт. Низкие цены.
Задняя бабка в сборе 1М65, 165, ДИП 500 капремонт
Тяжелый токарно-винторезный станок 1М65 – потомок одного из первенцев советского...

Неисправности и ремонт

Задняя бабка токарно-винторезного станка выполняет достаточно ответственные функции. Во-первых, она создает дополнительную точку опоры для длинномерных заготовок, за что получила второе название – упорная бабка 1М65 (ДИП 500, 165). Во-вторых, узел служит для крепления металлорежущего ? инструмента. Разумеется, от работоспособности, определяемой степенью выработки деталей задней бабки, зависит главный параметр ? металлорежущего станка – точность металлообработки.
В отличие от других универсальных станков такого типа задняя бабка 1М65 и станков предшественников имеет некоторое отличие. Прежде всего, у тяжелого станка ее масса значительно выше и достигает почти тонны, поэтому продольное перемещение самой бабки производится вращением штурвала. Дополнительно ➕ бабка допускает поперечное перемещение, используемое при точении конусов. В свою очередь добавление функциональности усложняет конструкцию самого узла, увеличивает количество используемых деталей ?.
Причинами появления люфтов, влияющих на точность металлообработки, как правило, выступают ?:
  • ✅ банальный износ, который особенно заметен у станков отработавших несколько десятилетий;
  • ✅ неисправности в системе смазки, увеличивающие воздействие сил трения;
  • ✅ недостаточный уход за станком, включая нарушение регламентов техобслуживания.
Со временем ? задняя бабка 165 и ближайших аналогов станка перестает справляться со своим функциональным назначением, приходится срочно восстанавливать ее пригодность. На практике ремонт может требовать замены ?:
  • ✅ пиноли;
  • ✅ винтовых пар;
  • ✅ деталей редуктора перемещения;
  • ✅ подшипников, валов и прочих элементов.
Наиболее ответственным и трудоемким считается восстановление трущихся поверхностей, обычно это требует шлифовки с применением специального оборудования. Другим условием успешного ремонта задней бабки 1М65 считается применение запасных частей исключительно оригинального качества. Но главной гарантией профессионального восстановления, залогом последующей безупречной работы станка считается опыт ремонтников ?‍?. Такое возможно только в условиях ремонтной базы нашего завода ?.