8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Суппорт 1К625Д, ТС-85

Суппорт 1К625Д, ТС-85
Токарно-винторезный станок 1К625Д вместе со своим усовершенствованным аналогом ТС-85 успешно эксплуатируется на многих российских предприятиях. Мощный и достаточно точный станок показал себя с надежной стороны, тем не менее, работа в напряженных режимах ведет к неизбежному износу. Основными его негативными последствиями считается снижение точности металлообработки, что фактически делает станок непригодным к последующей эксплуатации. Одним из узлов, отвечающих за главную характеристику станка, принято считать суппорт 1К625Д (ТС-85), периодически нуждающийся в восстановлении.

Наша компания занимается производством комплектующих и запасных частей для любого станочного оборудования. Изготовленные по технической документации заводов-изготовителей они ничем не уступают оригинальным запчастям, а в ряде случаев показывают более совершенные характеристики. Кроме того специалисты нашего завода производят профессиональный ремонт в условиях собственной ремонтной базы, что позволяет полностью восстанавливать ресурс оборудования. При желании можно купить суппорт 1К625 в сборе, новый, полностью отлаженный узел станка – достойная альтернатива его ремонту.
Фото суппорта в сборе станка 1К625Д
Винт с гайкой суппорта 1К62Д, 1К625Д
Винт с гайкой суппорта 1К625Д. Винт каретки, ходовой вал....
Суппорт 1К625Д в сборе фото 1
Суппорт 1К625Д в сборе
Суппорт в сборе с резцедержателем для токарного станка 1К625Д. ЗИП. Винты, валы,...
Резцедержатель 1К625Д в сборе. Каретка.
Резцедержатель в сборе 1К625Д, ТС-85
Резцедержатель в сборе 1К625Д. Суппорт, каретка, винт поперечной подачи и суппор...
Новинка
Клин суппорта 1К62Д.040.013 фото 1
Клин суппорта 1К62Д.040.013
Клин суппорта 1К62Д.040.013 для токарно-винторезных станков серии 1К62Д, 1К625...

Назначение и возможные неисправности

Суппорт популярного токарно-винторезного станка, в другой терминологии – подача малая продольная 1К625Д, несет достаточно ответственную функциональную нагрузку. Узел отвечает за перемещение режущего инструмента относительно вращающейся заготовки. Кроме того, вращение, расположенной в верхней части суппорта резцовой головки вокруг вертикальной оси позволяет оперативно менять резцы.

Резцовая головка или резцедержатель позволяет фиксировать до четырех резцов, а поворот и фиксация самой головки обеспечивается одной рукоятью. Такой вариант смены резца облегчает работу токаря и существенно ускоряет процесс металлообработки.

Управление суппортом, а фактически движениями резца производится в автоматическом и ручном режимах разными путями:
  • автоматический режим нарезания резьб обеспечивается фартуком, преобразующим вращательные движения ходового винта и вала в поступательное перемещение суппорта;
  • в ручном режиме продольное перемещение обеспечивается штурвалом фартука, а поперечное винтовой парой нижней части узла.
Средняя часть суппорта поворачивается в горизонтальной плоскости и может перемещать режущий инструмент как под углом к оси вращения, так и вдоль нее. Благодаря последней возможности узел и получил собственно название малой продольной ТС-85 1К625Д.

Если рассматривать суппорт как законченный функциональный узел, износ может касаться следующих составляющих:
  • винтовых пар вместе с подшипниками;
  • клина суппорта;
  • головки резцедержателя;
  • поверхностей направляющих «ласточкиного хвоста».
Разбитые подшипники, выработанные поверхности оказываются причиной появления люфтов, как следствие точность позиционирования резца не гарантирована.

В первых двух случаях производится замена новыми деталями, причем при установке новых винтовых пар, одновременно меняются винты, гайки и подшипники. Сравнительно невысокая стоимость резцедержателя также делает целесообразным его замену новым. Намного сложнее обстоит дело с восстановлением геометрии направляющих, процесс требует специального шлифовального оборудования, а главное профессионализма ремонтников. Очевидно, что наиболее рациональным будет провести ремонт в заводских условиях.