8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Фартук 1К62Д, ТС-70, ТС-75

Фартук 1К62Д, ТС-70, ТС-75
Токарно-винторезный станок 1К62Д и его усовершенствованные модификации ТС-70 и ТС-75 – надежные представители металлообрабатывающего оборудования. Продолжительный, исчисляемый десятилетиями, срок эксплуатации свидетельствует о высоком качестве станков. Однако естественный износ негативным образом сказывается на различных узлах станка, не жалеет время и фартук 1К62Д (ТС-70, ТС-75).

Восстановить ответственный узел и дать станку новую жизнь помогают комплектующие от нашего завода. Детали, изготовленные по оригинальным технологиям – адекватная замена тем, с которыми станок сошел с конвейера производителя. Это гарантирует обновленный ресурс и восстановление характеристик станка, особенно если ремонт произведен нашими специалистами. В случае необходимости у нас можно приобрести любой новый узел целиком, в собранном виде, в том числе и фартук 1к62Д, цена которого иногда обходится дешевле ремонта.
Хит!
Фартук в сборе 1К62Д. Винт ходовой.
Фартук в сборе 1К62Д
Фартук в сборе для токарно-винторезного станка 1К62Д, 1К625Д. Гайка маточная, ви...
Гайка маточная 1К62Д. Винт ходовой.
Гайка маточная 1К62Д
Гайка маточная 1К62Д. Фартук в сборе. Винт ходовой....

Функциональное назначение и ремонт фартука

Фартук токарно-винторезного станка – важный узел, отвечающий за поступательные движения суппорта с режущим инструментом, как в автоматическом (нарезание резьб), так и в ручном режиме. Неподвижно закрепленный на фронтальной части каретки, он преобразует вращательный момент ходового винта в поступательное движение параллельно оси вращения обрабатываемой заготовки. Подачу суппорта в поперечном направлении обеспечивает вращение ходового вала. В ручном режиме за продольную подачу отвечает штурвал фартука, поперечное перемещение резца обеспечивает винтовая пара нижней части суппорта.

Помимо естественного износа, обусловленного временем, основными причинами неисправности фартука ТС-75 и станков предшествующих модификаций служат:
  • работа станка в неверно выбранных режимах металлообработки;
  • отсутствие должного ухода, включая необходимые регулировки;
  • пренебрежение регламентом технического обслуживания.
Достаточно часто виновником ускоренного износа выступают проблемы смазочной системы фартука: загрязненные маслопроводы, либо отказ плунжерного масляного насоса. На практике это оборачивается увеличением зазоров, поломкой зубьев шестерен ⚙, разрушением подшипников. Появление люфтов, приводят к снижению точности металлообработки станка, а в ряде случаев к более серьезным неисправностям, вплоть до полного выхода из строя.

Пришедший в негодность по тем или иным причинам ответственный узел станка подлежит восстановлению. Как правило, ремонт фартука 1К62Д требует замены:
  • разъемной маточной гайки, а также втулок, удерживающих вал;
  • вала по рейке, состояние которого обусловлено износом зубьев рейки;
  • шестерен, муфт, подшипников и прочих деталей механизма фартука.
Иногда в ходе ремонта фартука ТС-70 (1К62Д, ТС-75) приходится восстанавливать механизм включения продольных и поперечных подач, предохранительный узел. Значительный износ большинства составляющих фартук деталей требует капитального ремонта, когда замене подлежит абсолютно все.

Разумеется, полноценный ремонт можно произвести только в заводских условиях. Оригинальные комплектующие, оборудование, а главное профессионализм и опыт специалистов, занятых в проведении ремонтных работ – гарантия успешного восстановления. Иногда восстановление фартука популярного станка нецелесообразно, в таких случаях купить фартук 1К62Д в сборе оказывается выгоднее, нежели вкладываться в ремонт старого.