8(8453)759-798; 8(917)201-86-92, 8(905)383-88-33, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798; 8(917)201-86-92, 8(905)383-88-33, info@sar-snab.ru
Запчасти к станкам и оборудованию по самым низким ценам. Доставка.
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Станина, валы в сборе, винты 1М65, ДИП 500

Станина, валы в сборе, винты 1М65, ДИП 500
Тяжелые токарно-винторезные станки ДИП 500 и их более позднее поколение 1М65 рано отправлять в отставку. Разработанные еще в середине тридцатых прошлого столетия они и сегодня продолжают использоваться на наших предприятиях ?. Пребывать в исправном состоянии и показывать достойные характеристики точности помогают запасные части нашего предприятия. У нас можно приобрести валы осей в сборе или ходовые винты, ходовые валы и прочие детали станины, со временем подлежащие износу ❌.
Детали к различным узлам станков мы производим по оригинальным технологиям производителей. Это и неукоснительное следование действующим стандартам при производстве гарантирует ? безупречное качество изделий. Высококвалифицированный ремонт ?, произведенный в условиях нашей ремонтной базы, практически полностью восстанавливает ресурс станка. Профессионализм и опыт специалистов ?‍? нашего завода, а также производственная база предприятия позволяют выполнить ремонт любой сложности, включая шлифовку станины 1М65 (ДИП 500). Это основные условия для того, чтобы станок продолжил свою «трудовую жизнь».
Вал коробки скоростей №5 1М65 (6шл.) голый. Валы к станкам ДИП 500.
Вал коробки скоростей №5 1М65 (6шл.) голый
Вал коробки скоростей №5 на кинематической схеме станка 1М65 (6шл.) голый. Так...
Вал шестерня 6 оси коробки скоростей 165.02.410. Запчасти к станку 1М65.
Вал шестерня 6 оси коробки скоростей 165.02.410
Вал шестерня 165.02.410 работает с венцом патрона токарного 1М65 ф1000 мм...
Новинка
Валы, шестерни коробки скоростей 1М65, ДИП 500. Запчасти к станкам.
Валы, шестерни коробки скоростей 1М65, ДИП 500
Валы, шестерни коробки скоростей 1М65, ДИП 500 Производство шестерен и валов...
Винт поперечной подачи 1М65, 165, ДИП 500
Винт поперечной подачи 1М65, 165, ДИП 500
Винт поперечной подачи 1М65, 165, ДИП 500. 

Назначение и неисправности

Станина – основа любых токарно-винторезных станков и тяжелые ДИП 500 (1М65) не представляют исключения. Массивное литое основание объединяет все функциональные узлы, гарантируя им заложенные разработчиками алгоритмы работы. Функциями параллельно расположенных направляющих станины 1М65 (ДИП 500) считается ?:
  • ✅ обеспечение продольной подачи режущего инструмента, посредством скольжения по ним салазок каретки;
  • ✅ перемещение и надежная фиксация массивной задней бабки тяжелого станка в соосном со шпинделем направлении.
Разумеется, от состояния направляющих станины, от их геометрии и степени износа зависит главный ? параметр станка – точность металлообработки.
Поскольку токарный станок представляет собой совершенство инженерной мысли, собственное назначение имеют и расположенные на фронтальной стороне станины ходовые винт и вал ДИП 500. Движения подач обеспечивают вращательные моменты, формируемые коробкой подач станка. За поступательные движения каретки (продольная подача) и суппорта (поперечная подача) отвечает фартук.
Вращение, способствующее продольному перемещению каретки в автоматическом режиме, передает винт ходовой 1М65 и станка аналога. Находясь в зацеплении с маточной гайкой фартука, он обеспечивает осевое перемещение. Поперечное перемещение суппорта происходит благодаря винтовой паре, управляющей передвижением нижней его части. Вращательный момент ему от коробки подач передает вал ходовой 1М65 (ДИП 500).
Станки отечественного изготовления производились с высоким запасом прочности, тем не менее, время, силы трения и напряженные режимы металлообработки ведут к неизбежному износу. Ремонт станины станка может коснуться ?:
  • ✅ ходовых винтов и валов станка;
  • ✅ зубчатых реек станины;
  • ✅ самой станины.
Первые два варианта требуют замены изношенных деталей, причем винт с валом меняются вместе с подшипниками. Сложнее обстоит дело с самой станиной, как правило, ее ремонт ? заключается в восстановлении геометрии направляющих. Процесс предусматривает обработку высокопрочного металла шлифованием, что требует специальных условий и оборудования ?. Дополнительным требованием для проведения высококачественного ремонта считается высокий профессионализм ремонтников ?‍?. Безусловно, безупречное восстановление возможно только в заводских условиях ?.