8(8453)759-798; 8(917)201-86-92 info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798; 8(917)201-86-92 info@sar-snab.ru
Запчасти к станкам и оборудованию по самым низким ценам. Доставка.
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Задняя бабка 1К62

Задняя бабка 1К62

Ремонт токарно-винторезных станков прослуживших более полувека позволяет воздержаться от покупки дорогостоящего нового оборудования. Особенно когда речь идет о таких удачных моделях как 1К62 и его аналоге ТС-30. За столь продолжительный срок интенсивной эксплуатации различные узлы станка могут потребовать ремонта, зачастую не по одному разу. Не составляет исключения и задняя бабка 1К62 (ТС-30), профессиональный ремонт которой помогает сделать наше предприятие.
Мы производим запасные детали к различным узлам станков, произведенных в советское время, одновременно занимаемся их ремонтом, в том числе капитальным. Ремонт, произведенный в заводских условиях – гарантия практически полного восстановления ресурса узла до состояния, когда он сошел с конвейера производителя. В случае значительного износа любого узла станка, его можно заменить новым узлом в сборе. Примером полностью собранного узла для замены может служить задняя бабка 1К62, купить которую по доступной цене несложно в отделе продаж нашего завода.

Винт с гайкой задней бабки 1К62. Пиноль.
Винт с гайкой задней бабки 1К62
Винт с гайкой задней бабки 1К62.03.37/16. Пиноль. Задняя бабка в сборе...
Задняя бабка 1К62. Пиноль.
Задняя бабка в сборе 1К62.03.01
Задняя бабка в сборе 1К62.03.01, 1К625. Пиноль задней бабки, винтовая пара задне...
Пиноль в сборе 1К62.03.36. Задняя бабка 1К62
Пиноль задней бабки 1К62 ф80мм 1К62-03-36
Пиноль в сборе с винтом и гайкой для задней бабки 1К62. Диаметр пиноли 80 мм. По...

Назначение, устройство и неисправности

Одним из важных узлов токарно-винторезного станка, в частности 1К62 и его аналога считается задняя бабка. Основным ее назначением является обеспечение фиксации вращающейся заготовки с противоположной патрону шпинделя стороны. При этом должна быть выдержана соосность центра вращения шпинделя и центра, устанавливаемого в пиноли задней бабки станка 1к62.
Таким образом, в зоне ответственности важного узла лежит не только точность металлообработки, но и гарантия безопасности токаря. Дополнительной функцией можно назвать фиксацию режущего инструмента (сверла, метчики, развертки), устанавливаемого вместо съемного центра, для этого пиноль оканчивается конусным отверстием (конус Морзе).
Конструктивно задняя бабка токарного станка 1К62 (ТС-30) представлена следующим набором функциональных элементов:
  • пинолью, обеспечивающей продольное перемещение режущего инструмента;
  • винтовой парой, придающей пиноли движение вдоль оси вращающейся заготовки;
  • корпуса, закрепленного на основании, перемещающемся по направляющим станины;
  • башмака с эксцентриком, гарантирующих надежную фиксацию бабки на станине станка;
  • рукоятями фиксации (бабки на станине и пиноли в бабке);
  • маховиком для вращения винта.
В ходе продолжительной эксплуатации износу подлежат различные детали ответственного узла. Причины могут таиться как в отсутствии должного ухода, так и в дефиците смазки. Но чаще всего это просто банальный износ задней бабки ТС-30 (1К62), обусловленный влиянием времени и высоких механических нагрузок. Основными последствиями губительного износа считаются:
  • появление люфтов при износе пиноли, винтовой пары, опорного подшипника винта;
  • отклонение осей центра задней и шпиндельной бабок за счет износа нижней поверхности основания;
  • ненадежная фиксация режущего инструмента при разбитом конусе Морзе.
Причин, для отправки изношенного временем и напряженной работой важного узла популярного даже сегодня станка в ремонт достаточно. Приведенные выше – основные проблемы, которые может испытывать задняя бабка 1К62. Ремонт узла достаточно сложен, особенно в плане восстановления центровки задней бабки и шпиндельной. В таком случае восстановлением должны заниматься профессионалы, имеющие опыт подобных работ и специальные условия. Это может гарантировать только заводской ремонт.