8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Каретка 1К62

Каретка 1К62

Проверенные временем 1К62 и его аналог ТС-30 – универсальные токарно-винторезные станки советского производства, продолжающие стоять на вооружении многих современных предприятий. Производство станка прекратилось полвека назад, вполне естественно, что многие десятилетия эксплуатации отражаются на состоянии даже такого надежного станка. Изнашиваются практически все узлы оборудования, в том числе и каретка 1К62 (ТС-30). Поддерживать их в исправном состоянии помогают запасные части и комплектующие нашего предприятия.
Помимо поставки оригинальных запчастей специалисты завода занимаются ремонтом всех узлов металлообрабатывающих станков, включая рассматриваемые модели. Восстановленная нами в заводских условиях каретка приобретает ресурс практически нового узла. Зачастую отремонтировать сильно изношенный станок помогает каретка в сборе 1К62, купить которую можно через отдел продаж нашего завода. Приобретая готовый узел у нас, можно рассчитывать на безупречное качество по минимальной цене производителя.
 

Хит!
Винт поперечной подачи (каретки) с гайками для станка 1К62.
Винт поперечной подачи 1К62 ф26 мм
Винт поперечной подачи 1К62.05.36/27/28 ф26мм в сборе с гайками. Производство ви...
Клин каретки 1К62.05.47 фото 1
Клин каретки 1К62.05.47
Клин каретки 1К62.05.47 для токарно-винторезного станка 1К62. Также изготав...
Винт поперечный 1К62 диаметром 22 мм
Винт поперечной подачи 1К62 ф22 мм
Винт поперечной подачи с гайками для токарно-винторезного станка 1К62 диаметром ...
Каретка, нижняя часть суппорта станка 1К62
Каретка в сборе 1К62, ТС-30
Каретка в сборе для токарно-винторезного станка 1К62, также уместно ее применять...
Каретка в сборе с суппортом 1К62 фото 1
Каретка в сборе с суппортом 1К62
Каретка в сборе с суппортом для станка токарно-винторезного 1К62. Поставляется с...

Назначение и неисправности каретки

Кинематическая схема токарно-винторезного станка 1К62 и его аналога классическая для металлорежущих станков этой группы. Каретка токарного станка 1К62 отвечает за продольное и поперечное перемещение суппорта или фактически режущего инструмента относительно вращающейся заготовки. Продольное движение суппорта 1К62 (продольная подача) обеспечено нижними салазками каретки, перемещающимися по направляющим станины. Поперечное движение происходит по верхним направляющим каретки («ласточкин хвост»).
В автоматическом режиме подачами управляет фартук, преобразующий вращательное движение ходового винта и вала в продольную и поперечную подачи. В ручном:
  • продольная подача производится штурвалом фартука;
  • поперечная подача – рукоятью каретки, вращающей винт винтовой пары.
Типичными неисправностями каретки бывает износ взаимодействующих металлических поверхностей, следствием которого считается появление люфтов. Последние провоцируют ускорение деструктивных процессов, но самое главное страдает точность металлообработки. На практике токарный станок 1К62, каретка которого обрела люфты в процессе эксплуатации, к дальнейшей работе не пригоден.
Причинами появления последних считается износ трущихся поверхностей, как всегда, виноваты силы трения. Однако может это происходить и по причине дефицита смазывающих материалов, неблагоприятной атмосферы в производственном помещении. Частой причиной сокращения ресурса каретки бывает отсутствие должного ухода за станком либо проведенный самостоятельно неквалифицированный ремонт.
Примером типовых неисправностей, разумеется, подлежащих устранению следует назвать:
  • износ винтовой пары;
  • разбитые подшипники;
  • износ направляющих салазок.
И если от первых двух проблем можно избавиться заменой новыми деталями, то восстановление поверхностей требует сложной обработки шлифованием. Последняя операция требует специального оборудования, но самое главное этим должен заниматься обученный специалист, обладающий опытом выполнения подобных работ. Такие условия выполнимы только на предприятии, специализирующемся на ремонте станочного оборудования.
Отреставрированная в заводских условиях каретка ТС-30 (1К62) отличается хорошим ресурсом и способна проработать долгие годы.