8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
Информация о смене цен
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Каретка токарного станка

Каретка токарного станка

Предлагаем каретки токарного станка как в сборе, так и комплектующие к ним - винт поперечной подачи в сборе, клин каретки, нижняя часть суппорта (поперечная подача) и др.


Универсальные токарно-винторезные станки – неотъемлемая составляющая станочного парка любого предприятия. Созданные десятилетия назад, многие из них и сегодня остаются в строю, продолжая подтверждать основательность советского ☭ станкостроения. Конечно же, время и интенсивные условия эксплуатации отражаются на точности металлообрабатывающего оборудования. Постепенно изнашиваются различные ответственные узлы, одним из которых является каретка суппорта токарного станка.

Мы производим широкий ассортимент запасных частей к металлорежущим станкам, включая оборудование давно снятое с производства. Изготовленные по оригинальной технической документации разработчиков, они полностью заменяют «родные» комплектующие и позволяют продлить ресурс станка. Одновременно мы производим ремонт всех узлов станков вплоть до капитального в условиях ремонтной базы нашего предприятия. При нецелесообразности ремонта каретки для станка, купить новый узел в сборе будет рациональным альтернативным решением, тем более что наши цены доступнее аналогичных предложений.
Каретка 16К20. Винт каретки, лимб, клин.
Каретка в сборе 16К20
Каретка в сборе для токарно-винторезного станка 16К20.050.001. В комплекте клтн,...
Каретка, нижняя часть суппорта станка 1К62
Каретка в сборе 1К62, ТС-30
Каретка в сборе для токарно-винторезного станка 1К62, также уместно ее применять...
Каретка 1К62Д в сборе с винтом, клином и др.
Каретка в сборе 1К62Д, ТС-70, ТС-75
Каретка в сборе для токарно-винторезного станка 1К62Д. Винт поперечной подачи. К...
Каретка 1К625Д, ТС-85 в сборе. Винт поперечный.
Каретка 1К625Д, ТС-85 в сборе
Каретка токарно-винторезного станка 1К625Д в сборе с винтом поперечной подачи с ...
Каретка 1М63, 163, ДИП 300 в сборе. Суппорт. Винт каретки.
Каретка 1М63, 163, ДИП 300 в сборе
Каретка 1М63, 163, ДИП 300 в сборе 1М63Н.50.001. Суппорт в сборе. Винт поперечно...
Каретка в сборе с суппортом 16Б16. ЗИП к станкам.
Каретка в сборе 16Б16, 16Е16
Каретка в сборе для токарно-винторезного станка 16Б16, 16Е16. Винт поперечной по...
Каретка с суппортом в сборе 16К20 фото 1
Каретка с суппортом в сборе 16К20
Каретка в сборе с суппортом 16К20. Винт поперечной подачи с гайкой. Клин каретки...
Каретка с суппортом 1М63 фото 1
Каретка в сборе с суппортом 1М63, 163, ДИП 300
Каретка в сборе с суппортом токарно-винторезного станка 1М63, 163, ДИП 300 ...
Каретка в сборе с суппортом 1К62 фото 1
Каретка в сборе с суппортом 1К62
Каретка в сборе с суппортом для станка токарно-винторезного 1К62. Поставляется с...
Каретка в сборе с суппортом 16Б16. Запчасти 16Б16.
Каретка в сборе с суппортом 16Б16
Каретка в сборе с суппортом токарно-винторезного станка 16Б16, 16Б16П, 16Е16КП...
Каретка в сборе с суппортом 16К25.
Каретка в сборе с суппортом 16К25
Каретка в сборе с суппортом и резцедержателем для станка токарно-винторезного 16...
Суппорт с кареткой 1К62Д в сборе купить
Каретка в сборе с суппортом 1К62Д
Каретка в сборе с суппортом для токарно-винторезного станка 1К62Д. Резцедержател...
Всего страниц: 3

Назначение и ремонт

Важный узел токарно-винторезного станка каретка или как ее еще называют продольная подача токарного станка (продольные либо нижние салазки) фактически является частью суппорта. Призванная обеспечить продольную подачу, каретка на практике гарантирует взаимодействие таких узлов и частей станка, как:
  • ✅ станина, каретка перемещается салазками по ее направляющим в осевом направлении;
  • ✅ фартук, неподвижно закрепленный на ее фронтальной части и управляющий подачами;
  • ✅ суппорт, перемещающийся по поперечным направляющим в верхней части каретки.
Являясь обобщающим узлом столь важных элементов токарного станка, каретка претендует на роль одного из важных узлов.
Продольной подачей или перемещением каретки токарного станка вдоль оси вращения заготовки, в автоматическом и ручном режимах управляет механизм фартука:
  • ✅ в первом случае поступательное движение обеспечивает преобразование вращения ходового винта маточной гайкой;
  • ✅ при ручном управлении продольной подачей каретка перемещается посредством вращения штурвала фартука.
В случае необходимости выполнения торцевых работ на станке каретка неподвижно фиксируется на направляющих станины.

Нетрудно предположить, что в зоне ответственности столь важного узла как каретка станка лежит главный ❕ параметр – точность металлообработки. Работа в достаточно напряженном режиме накладывает отпечаток на столь важную характеристику и по мере износа ❌ точность станка падает. Причинами тому может служить износ винтовой пары поперечной подачи каретки либо износ клина. В первом случае меняется винт с гайкой и одновременно изношенные подшипники, то же справедливо и в отношении клина. Однако встречаются неисправности более сложного характера, например, изменение геометрии нижних салазок, но чаще всего ремонтникам приходится сталкиваться с люфтами, вызванными износом верхних направляющих («ласточкин хвост»).

В практике ремонтных групп эта «приобретенная болезнь» встречается достаточно часто. Ремонт каретки станка в таком случае требует проведения шлифовальных работ, которые необходимо выполнять на специальном оборудовании усилиями опытных специалистов. Оптимальные условия для такого ремонта можно встретить на специализированном предприятии. Ремонтная база нашего завода имеет именно такую специфическую направленность, восстановление у нас – гарантия возврата былой точности станка.