8(8453)759-798; 8(917)201-86-92, 8(905)383-88-33, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798; 8(917)201-86-92, 8(905)383-88-33, info@sar-snab.ru
Запчасти к станкам и оборудованию по самым низким ценам. Доставка.
Показать фильтр
Фильтр
Сортировать по:
Cбросить

Коробка скоростей 16К20

Коробка скоростей 16К20

Универсальный токарно-винторезный станок 16К20 с начала семидесятых годов прошлого столетия стоит на службе металлообработки. Десятилетия безупречной работы станка доказали состоятельность советского станкостроения. Примером тому считается то, что станок и сегодня представляет станочный парк многих предприятий, хотя солидный возраст иногда требует ремонта. Наш завод занимается восстановлением любых металлорежущих станков и их узлов, включая такие сложные как коробка скоростей 16К20. Производство оригинальных запасных частей, собственная ремонтная база и профессионализм коллектива помогают вернуть к жизни «ветеранов труда».
Мы готовы поставить широкий ассортимент деталей к металлорежущим станкам, помимо этого производим ремонт в заводских условиях любых узлов. Направьте в наш адрес неисправное изделие и получите функционирующее с восстановленным ресурсом. Кроме того в каталоге нашей компании можно встретить коробку скоростей станка 16К20 в сборе и приобрести уже готовый узел по цене производителя. Отремонтированный у нас основной узел, будет иметь гарантию и работать как новый – прекрасный вариант отказаться от покупки нового дорогостоящего станка.

Коромысло фрикционного вала 16К20, 1К62
Коромысло фрикционного вала 16К20, 1К62
Коромысло фрикционного вала станков серии 16К20, 1К62. Номер в каталоге 1...
Вилка фрикциона 16К20
Вилка включения фрикциона 16К20.020.035
Вилка включения фрикциона 16К20.020.035. Муфта фрикционная в сборе. Запчасти и о...
Фрикционный вал в сборе для станка 16К20.
Фрикционная муфта (вал) 16К20.020.420 СБ
Фрикционная муфта (вал) 16К20.020.420 СБ в сборе коробки скоростей. Применяется ...
Вал 8 оси в сборе для станка 16К20
Вал 8-ой оси в сборе 16К20
Вал 8 оси в сборе 16К20.020.405СБ. ЗИП к станкам. Валы, шестеренки, винты, ...
Вал в сборе 7 оси для станка 16К20.
Вал 7-ой оси в сборе 16К20
Вал 7-ой оси в сборе 16К20.020.660 СБ. Шпиндельная бабка. Коробка подач. Ос...
Вал 5-ой оси в сборе 16К20.020.403 СБ
Вал 5-ой оси в сборе 16К20
Вал 5-ой оси в сборе 16К20.020.403 СБ. Валы ходовые и шлицевые. Пиноли. ЗИП для ...
Вал 4 оси в сборе для станка 16К20.020.532СБ. Шестерни.
Вал 4-ой оси в сборе 16К20
Вал 4-ой оси в сборе 16К20.020.532 СБ, также изготовим вал 2 оси, 1 оси (фрикцио...
Вал 3 оси 16К20 в сборе. Шпиндельная бабка в сборе. Запчасти для 16К20.
Вал 3-ей оси 16К20 в сборе 16К20.020.404 СБ
Вал 3-ей оси в сборе 16К20.020.404 СБ. Шестерни и валы. Винты ходовые и поперечн...
Вал второй оси в сборе для станка 16К20
Вал 2-ой оси в сборе 16К20
Вал второй оси в сборе 16К20. Шпиндельная бабка, коробка подач, муфта фрикционна...
Фрикционный вал в сборе 16К20. Диски. Валы 2 оси.
Фрикционный вал 16К20
Токарно-винторезный станок 16К20, серийный выпуск которого был начат полвека наз...
Новинка
Шпиндельная бабка 16К20. Муфта фрикционная. Вал второй оси.
Коробка скоростей (шпиндельная бабка, передняя бабка) 16К20
Коробка скоростей (шпиндельная бабка, передняя бабка) в сборе для токарно-винтор...

Назначение и неисправности

Коробка скоростей или как ее еще называют передняя (шпиндельная) бабка в документах фигурирует под маркировкой 16К20.020.001. Нетрудно догадаться, что отвечающий за основные движения токарного станка узел, как бы представляет основу токарного оборудования. К главным (основным) движениям относятся: движение резания и движение подачи. Первое из них создает шпиндель коробки, придающий вращающий момент патрону с зажатой заготовкой. Поступательные движения подач суппорту передаются ходовым винтом и валом, соединенным с выходным валом шпиндельной бабки 16К20 посредством коробки подач.
Достаточно сложный механизм передней бабки позволяет получать до 24 скоростей вращения шпинделя. Последний опирается на прецизионные подшипники качения, что гарантирует высокоточное вращение заготовки. Фрикционная муфта бабки обеспечивает три режима работы шпинделя:
  • работа в прямом направлении;
  • реверсное направление вращения;
  • нейтральное – шпиндель отключен от входного вала.
В последнем случае происходит торможение шпинделя ленточным тормозом, электродвигатель при этом не отключается.
Обладая нормальным классом точности («Н» по классификации ГОСТ 8-82) токарно-винтовой станок 16К20 имеет достаточно высокие требования к вращению шпинделя. В свою очередь это предъявляет особые требования к работе механизма коробки скоростей в целом.
Любое производственное оборудование, особенно работающее в тяжелых условиях, со временем изнашивается. Типичным примером такого является универсальный станок 16К20, передняя бабка которого подлежит износу вместе с остальными узлами. Интенсивный износ может быть вызван рядом факторов, обусловленных:
  • проблемами в системе смазки (поломка насоса, засоры маслопроводов);
  • несоблюдением регламентов технического обслуживания;
  • ошибками токаря в подборе режимов металлообработки и пр.
Наконец годы интенсивной эксплуатации ведут к естественному износу. И даже если станок продолжает работать, появившиеся люфты рождают главную проблему – снижение точности металлообработки. Лучший ремонт коробки скоростей токарного станка 16К20 может быть произведен только в заводских условиях.