8(8453)759-798; 8(917)201-86-92 info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798; 8(917)201-86-92 info@sar-snab.ru
Запчасти к станкам и оборудованию по самым низким ценам. Доставка.

Главный цилиндр управления фрикционной муфтой 2Н55

Артикул: CN790
Много
  • 0 руб.
  • 30 602руб.
  • Вес: 0 кг.
Итого к оплате:
  • 30602 руб.
+ -
Главный цилиндр управления фрикционной муфтой 2Н55.

На рис. 17 изображено конструктивное исполнение механизма управления фрикционной муфтой. Механизм размещен в корпусе сверлильной головки, рядом с фрикционной муфтой. Шток 1 гидроцилиндра управления соединен с вилкой включения муфты. В корпусе механизма расположены: поршень со штоком 1, плунжер 3, золотник 2, управляющий отключением шпинделя от коробки скоростей, кран управления фрикционной муфтой 14 и плунжер тормоза 5. Поворот крана 14 выполняется шестернями 10, 11 и рукояткой 19, расположенной в нижней части сверлильной головки и соединенной с шестерней 10 вертикальной штангой, состоящей из двух частей 13 и 18. Рукоятка 19 может поворачиваться вокруг осей 20 в вертикальной плоскости. При горизонтальном положении рукоятки 9 толкатель 8 опущен, нижний его торец находится во впадине копира 9. При установке рукоятки наклонно, толкатель 8 принимает на конечный выключатель 7, размыкает его замкнутые контакты. При повороте рукоятки вправо либо влево (как показано в сечении А-А), скос копира 9 приподнимает толкатель 8 еще выше и, нажимая на конечный выключатель 7 (ВП), замыкает его нормально — открытые контакты. На штанге 18 установлена шайба 17, воздействующая на конечный выключатель 6 (КНП) при перемещении штанги вертикально. Штанга снабжена на конце рукояткой 21. С помощью этой рукоятки производят отключение шпинделя от коробки скоростей. Работает это устройство только при среднем положении рукоятки 19, когда фрикционная муфта находится в среднем положении и шпиндель не вращается. Оттягивая рукоятку 21 вниз, перемещают штангу с шестерней 10 вниз. Торец шестерни 10 нажимает на золотник 2 и направляет масло под давлением в цилиндры, отключающие шпиндельный зубчатый блок от коробки скоростей. Это позволяет легко от руки провернуть шпиндель, что часто бывает необходимо при смене инструмента.На рис. 17 видна также обойма тормоза 4, на которую воздействует плунжер тормоза 5.

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!
С этим товаром покупают
prodtmpimg/15218809700924_-_time_-_golovka-2n55-(4).jpg
Головка сверлильна...
Головка сверлильная в сборе для радиально-сверлиль...