8(8453)759-798; 8(917)201-86-92 info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798; 8(917)201-86-92 info@sar-snab.ru
Запчасти к станкам и оборудованию по самым низким ценам. Доставка.

Коробка скоростей в сборе 6Р83 (4 вала в сборе)

Артикул: CN379
Много
  • 0 руб.
  • 84 530руб.
  • Вес: 0 кг.
Итого к оплате:
  • 84530 руб.
+ -

Коробка скоростей в сборе 6Р83 (4 вала в сборе). Также дополнительно вы можете заказать:
2 ось 6Р13.4.48 СБ
Блок шестерен ВМ127М.4.700
Вал 6Р13.4.50Б
Вал фрикционный 6Р13.4.50Б СБ (игольчатый подшипник)
Вал шлицевый 6Р13.4.45Н
Вал шлицевый 6Р13.4.45Н СБ
Вал-шестерня ВМ127М.4.600
Вал-шестерня ВМ127М.4.600
Винт поперечной подачи 6Р13.6.37А (голый)
Винт поперечной подачи в сборе с гайкой 6Р13.7.103 (L=800)
Винт ходовой 6Р13.7.45 L-2050 (голый)
Винт ходовой 6Р13.7.45/101/102 L=2050 СБ
Гайка биметаллическая 6Р13.7.102
Гайка биметаллическая 6Р13.7.103
Колесо зубчатое 6Р13.4.88
Корзина фрикциона 6Р13
Коробка подач 6Р13 (восстановленная)
Комплект винта ходовой подачи с гайкой 6Р13
Колесо зубчатое 6Р13.6.152
Колесо зубчатое 6Р13.4.65
Коробка пререключения 6Р13.5.01-01
Коромысло переключения вертикально-поперечных подач 6Р13
Муфта кулачковая 6Р13.4.32Д
Муфта кулачковая 6Р13.4.39Г
Муфта кулачковая 6Р13.6.151БР
Муфта кулачковая 6Р13.6.207
Муфта фрикционная 6Р83 в сборе
Шестерня 6Р13  z=27 главного двигателя
Шестерня 6Р13.3.38ДР
Шестерня 6Р13.4.39Г
Шестерня 6Р13.7.220
Шестерня коническая 6Р13.7.163А и многое другое.

Шестеренные коробки скоростей — наиболее распространенные механизмы для регулирования скоростей в приводах главного движения универсальных станков. Достоинства шестеренных коробок скоростей состоят в следующем: возможность регулирования в широком диапазоне, возможность передачи значительной мощности, надежность работы, постоянное передаточное отношение. К недостаткам таких коробок следует отнести невозможность бесступенчатого регулирования, низкий к.п.д., трудность переключения скоростей на ходу. Конструкция коробки скоростей тесно связана с конструкцией привода шпинделя, и их расчет и проектирование производятся совместно. По своему выполнению шестеренные коробки скоростей можно разделить на три группы:
1)    коробки, отличающиеся по своему расположению в станке (по компоновке);

2)    коробки, отличающиеся по способу переключения скоростей;

3)    коробки, отличающиеся в кинематическом отношении.

Коробки скоростей по своей компоновке и расположению в станке определяются в основном назначением станка и его типоразмером и в свою очередь делятся на три группы:

1)    встроенные коробки скоростей;

2)    коробки скоростей, выполненные в виде самостоятельного узла;

3)    приставные коробки скоростей.

Встроенные коробки скоростей. В этом случае коробка скоростей конструируется непосредственно в корпусе шпиндельной бабки возле шпиндельного узла, связана с ним системой зубчатых колес и носит общее название «шпиндельная бабка». Такая компоновка применяется в большинстве станков общего назначения средних и крупных размеров ввиду ее компактности, меньшего количества корпусных деталей, сокращения числа отливок и деталей для стыковой пригонки, удобства передачи вращения шпинделю. Следует, однако, учесть, что встроенная коробка скоростей служит источником вредных вибраций и нагрева для шпиндельного узла, что недопустимо в точных станках.

По габаритной компоновке эти коробки бывают с нормальным соотношением габаритных и осевых размеров и с уменьшенными осевыми или радиальными габаритами.

а)    Шпиндельные бабки с нормальным соотношением между осевыми и радиальными габаритными размерами применяются в горизонтальных станках малых и средних размеров. С этой целью совмещают зубчатые колеса и оси валов.

б)    Шпиндельные бабки с уменьшенными осевыми габаритами чаще всего выполняются за счет развития радиальных габаритных размеров. Такая компоновка применяется для станков с консольными движущимися массами (перемещение шпиндельной бабки перпендикулярно оси шпинделя) с целью устранения вибраций, в частности для радиально-сверлильных и продольно-фрезерных станков.

Уменьшения осевых габаритов бабки требует и вертикальная компоновка станка — для снижения общей высоты и вибрации.

в)    Шпиндельные бабки с уменьшенными радиальными габаритами

за счет развития осевых применяются в тяжелых горизонтальных станках токарной и некоторых других групп. Эта компоновка позволяет уменьшить поперечные размеры станка, а следовательно и ширину пролета цеха.

Коробки скоростей, выполненные в виде самостоятельного узла. Данные коробки находятся в отдельном корпусе (редукторе) и применяются в станках с так называемым разделенным приводом. В них устранены недостатки, свойственные встроенным коробкам; они обеспечивают более плавное вращение шпинделя и используются чаще всего в точных станках. Разделенный привод главного движения в станке (например, в станке типа 1А616 характерен для современных быстроходных станков. В этом случае шпиндельная бабка и коробка скоростей соединены ременной передачей; предусмотрено устройство для разгрузки шпинделя от силы натяжения ремня. Преимущество такого раздельного привода состоит в следующем: вращение шпинделя на высоких скоростях передается непосредственно через эластичную ременную передачу без участия зубчатых колес, что обеспечивает плавную безвибрационную работу станка;

уменьшаются потери на трение в главном приводе ввиду сокращения числа быстроходных зубчатых колес и опор валов в кинематической цепи; механизмы управления в станке — удобные, быстродействующие;

монтаж и унификация коробок скоростей облегчены.

Разделенный привод широко используется в малых и средних быстроходных и точных станках, а также в станках, где трудно разместить коробку скорости вблизи рабочего органа.

В тяжелых станках разделенный привод теряет свои достоинства и поэтому почти не употребляется.
Приставные коробки скоростей. При модернизации устаревших моделей металлорежущих станков со ступенчатым приводом регулирования с целью повышения их производительности применяются коробки скоростей — редукторы, исполненные чаще всего в виде унифицированных приставных индивидуальных приводов. Они устанавливаются на фундаменте около станка (непосредственно или на колонке) или непосредственно на станке й соединяются со шпинделем при помощи ременной передачи. Унифицированные приставные коробки скоростей выпускаются четырех размеров для передачи мощности в 2,8; 4,5; 7 и 10 кет. Чтобы сократить время на остановку станка, в приставных коробках предусмотрено электрическое торможение, а изменение вращения шпинделя осуществляется реверсированием электродвигателя. Способ переключения ступеней коробки скоростей в основном определяется назначением станка и зависит от частоты переключений и длительности рабочих ходов.
 


 

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!
С этим товаром покупают
Фрикционный вал 2М55 в сборе купить
Фрикционный вал 2М...
Фрикционный вал или как его еще называют фрикционн...
Коробка подач 6Р83 купить
Коробка подач в сб...
Продолжительная эксплуатация консольного горизон...
Гайки винта продольного хода стола 6Р83
Гайки винта продол...
Гайки винта продольного хода стола 6Р83. Цена ук...