8(8453)759-798; 8(917)201-86-92 info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798; 8(917)201-86-92 info@sar-snab.ru
Запчасти к станкам и оборудованию по самым низким ценам. Доставка.

Коробка скоростей в сборе ВМ-127

Артикул: CN375
Много
  • 0 руб.
  • 84 530руб.
  • Вес: 0 кг.
Итого к оплате:
  • 84530 руб.
+ -

Коробка скоростей в сборе ВМ-127 (4 вала в сборе).

Коробка скоростей ВМ-127
Муфта фрикционная ВМ-127
Насос коробки подач ВМ-127
Предохранительная муфта ВМ127
Пружина фрикциона ВМ127
Колесо зубчатое ВМ127М.3.122
Колесо зубчатое ВМ127М.3.121
Колесо зубчатое 6Р13.4.46
Колесо зубчатое 6Р13.4.37
Колесо зубчатое 6Р13.4.33
Колесо зубчатое 6Р13.4.31
Защитное заграждение суппорта ВМ127
Винт ходовой ВМ127М (L=2050) с гайкой

Шестеренные коробки скоростей — наиболее распространенные механизмы для регулирования скоростей в приводах главного движения универсальных станков. Достоинства шестеренных коробок скоростей состоят в следующем: возможность регулирования в широком диапазоне, возможность передачи значительной мощности, надежность работы, постоянное передаточное отношение. К недостаткам таких коробок следует отнести невозможность бесступенчатого регулирования, низкий к.п.д., трудность переключения скоростей на ходу.

Конструкция коробки скоростей тесно связана с конструкцией привода шпинделя, и их расчет и проектирование производятся совместно. По своему выполнению шестеренные коробки скоростей можно разделить на три группы:

1)    коробки, отличающиеся по своему расположению в станке (по компоновке);

2)    коробки, отличающиеся по способу переключения скоростей;

3)    коробки, отличающиеся в кинематическом отношении.

Коробки скоростей по своей компоновке и расположению в станке

определяются в основном назначением станка и его типоразмером и в свою очередь делятся на три группы:

1)    встроенные коробки скоростей;

2)    коробки скоростей, выполненные в виде самостоятельного узла;

3)    приставные коробки скоростей.

Встроенные коробки скоростей. В этом случае коробка скоростей конструируется непосредственно в корпусе шпиндельной бабки возле шпиндельного узла, связана с ним системой зубчатых колес и носит общее название «шпиндельная бабка». Такая компоновка применяется в большинстве станков общего назначения средних и крупных размеров ввиду ее компактности, меньшего количества корпусных деталей, сокращения числа отливок и деталей для стыковой пригонки, удобства передачи вращения шпинделю. Следует, однако, учесть, что встроенная коробка скоростей служит источником вредных вибраций и нагрева для шпиндельного узла, что недопустимо в точных станках.

По габаритной компоновке эти коробки бывают с нормальным соотношением габаритных и осевых размеров и с уменьшенными осевыми или радиальными габаритами.

а)    Шпиндельные бабки с нормальным соотношением между осевыми и радиальными габаритными размерами применяются в горизонтальных станках малых и средних размеров. С этой целью совмещают зубчатые колеса и оси валов.

б)    Шпиндельные бабки с уменьшенными осевыми габаритами чаще всего выполняются за счет развития радиальных габаритных размеров. Такая компоновка применяется для станков с консольными движущимися массами (перемещение шпиндельной бабки перпендикулярно оси шпинделя) с целью устранения вибраций, в частности для радиально-сверлильных и продольно-фрезерных станков.

Уменьшения осевых габаритов бабки требует и вертикальная компоновка станка — для снижения общей высоты и вибрации.

в)    Шпиндельные бабки с уменьшенными радиальными габаритами

за счет развития осевых применяются в тяжелых горизонтальных станках токарной и некоторых других групп. Эта компоновка позволяет уменьшить поперечные размеры станка, а следовательно и ширину пролета цеха.    ___

Коробки скоростей, выполненные в виде самостоятельного узла. Данные коробки находятся в отдельном корпусе (редукторе) и применяются в станках с так называемым разделенным приводом. В них устранены недостатки, свойственные встроенным коробкам; они обеспечивают более плавное вращение шпинделя и используются чаще всего в точных станках.

Разделенный привод главного движения в станке (например, в станке типа 1А616 (см. рис. 72) характерен для современных быстроходных станков. В этом случае шпиндельная бабка и коробка скоростей соединены ременной передачей; предусмотрено устройство для разгрузки шпинделя от силы натяжения ремня. Преимущество такого раздельного привода состоит в следующем: вращение шпинделя на высоких скоростях передается непосредственно через эластичную ременную передачу без участия зубчатых колес, что обеспечивает плавную безвибрационную работу станка;

уменьшаются потери на трение в главном приводе ввиду сокращения числа быстроходных зубчатых колес и опор валов в кинематической цепи; механизмы управления в станке — удобные, быстродействующие;

монтаж и унификация коробок скоростей облегчены.

Разделенный привод широко используется в малых и средних быстроходных и точных станках, а также в станках, где трудно разместить коробку скорости вблизи рабочего органа.

В тяжелых станках разделенный привод теряет свои достоинства и поэтому почти не употребляется.
Приставные коробки скоростей. При модернизации устаревших моделей металлорежущих станков со ступенчатым приводом регулирования с целью повышения их производительности применяются коробки скоростей — редукторы, исполненные чаще всего в виде унифицированных приставных индивидуальных приводов. Они устанавливаются на фундаменте около станка (непосредственно или на колонке) или непосредственно на станке й соединяются со шпинделем при помощи ременной передачи.-

Унифицированные приставные коробки скоростей выпускаются четырех размеров для передачи мощности в 2,8; 4,5; 7 и 10 кет. Чтобы сократить время на остановку станка, в приставных коробках предусмотрено электрическое торможение, а изменение вращения шпинделя осуществляется реверсированием электродвигателя.

Способ переключения ступеней коробки скоростей в основном определяется назначением станка и зависит от частоты переключений и длительности рабочих ходов.


Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!