8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
г.Энгельс, 1-ый Студенческий проезд, 2А
8(8453)759-798, 8(917)201-86-92, info@sar-snab.ru
Информация о смене цен

Ремонт коробок скоростей станков

Артикул: CN1109
Много
  • 0 руб.
  • 14 241руб.
  • Вес: 0 кг.
Итого к оплате:
  • 14241 руб.
+ -

Производим как капитальный, так и текущий ремонт коробок скоростей металлообрабатывающих станков.

Типичный перечень производимых при капитальном ремонте работ:

  • разборка
  • дефектовка
  • восстановление посадочных мест
  • изготовление и замена отдефектованных шестерен и валов
  • изготовление либо ремонт и замена ручек и вилок
  • ремонт или замена шпинделя
  • замена подшипников
  • замена маслонасоса
  • восстановление системы смазки
  • изготовление шильдиков
  • восстановление электрики
  • покраска корпуса
  • регулировка и обкатка.

Токарный станок – достаточно сложное технологическое оборудование, присутствующее в станочном парке любого производства. В процессе интенсивной эксплуатации он подлежит неизбежному износу и периодически требует ремонта. Неисправности могут возникнуть в различных узлах и системах токарного оборудования, не обходят они стороной и такую важную часть токарно-винторезного станка как коробку скоростей. Не случайно ремонт коробок скоростей станков считается достаточно распространенной разновидностью ремонта.
Коробка скоростей представляет собой основную составляющую привода токарного станка, передающую вращающий момент его шпинделю. Включенная между электродвигателем и валом шпинделя, она обеспечивает переменный вращательный момент валу шпинделя. Таким образом, управляя скоростями вращения последнего, она фактически задает режимы металлообработки, что является важными функциями токарного станка.
Конструктивно коробка скоростей может быть выполнена отдельно, что характерно для высокоточных станков. Вариантом исполнения для станков нормальной точности считается расположение ответственного узла в корпусе передней бабки, за что она получила название шпиндельной бабки. Такая компоновка существенно упрощает конструкцию самого станка, однако усложняет температурные режимы для самой коробки и способствует повышению вибраций. Фактически в этом случае устранение неисправностей функционального узла представляет собой ремонт передней бабки токарного станка.
Рассматривая устройство коробки скоростей на примере станка 16К20, видно, что основным ее элементом является блок шестерен, управляемый специальной рукоятью. Вращательный момент от него валу шпинделя передается посредством специальной муфты. В связи с возможностью вращения ходового винта в двух направлениях регулировка скорости доступна одним контролирующим элементом.


Причины неисправностей

В зависимости от модели станка коробки скоростей могут иметь существенные различия вплоть до применения механизмов бесступенчатого управления скоростью (вариаторов). Столь же разнообразны и типы неисправностей, спровоцированных различными причинами, хотя к числу типичных следует отнести:
  • отсутствие вращения шпинделя при включенном двигателе;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • заклинивание валов в коробке при включении скоростей;
  • самопроизвольное выключение передач;
  • перегрев коробки и пр.
Причинами этих неисправностей могут быть износ и поломка различных деталей, срезание шпонок и штифтов, износ шпоночных пазов, деформации валов, износ дисков фрикционной муфты и многое другое. Разнообразие причин, добавляет например, заклинивание валов в коробке скоростей, вызванное одновременным включением двух скоростей сразу. Чрезмерный нагрев коробки скоростей возникает при перетяжке подшипников муфты, проблемах в системе смазки. Зачастую неисправности кроются в неверных или ослабленных регулировках.
К другим проблемам с коробкой скоростей передней бабки, ремонт которой может заключаться как в элементарной настройке, так и в замене вышедших из строя деталей относятся проблемы с работой механизма подачи. Как правило, они бывают вызваны поломкой муфты ускорения хода, или неисправностями механизма блокирования.


Обычно неисправности коробки скоростей токарных станков возникают по причине отсутствия должного ухода за оборудованием. Последнее необходимо производить в ходе регулярного технического обслуживания станка. В частности замена масла должна производиться согласно смазочной карте, кроме того регулярной замене подлежат масляные фильтры.
Возникающие в процессе интенсивной эксплуатации станка люфты в коробке скоростей негативным образом отражаются на точности работы станка. Одновременно они могут оказаться причиной поломки оборудования. Поэтому обнаружение появившихся люфтов должно послужить причиной для проведения необходимых настроек либо замены изношенных деталей.


​​​​​​​Ремонт коробок скоростей

Ремонт коробки скоростей токарного станка – ответственная и важная процедура. В ряде случаев, например при замене изношенных деталей, его можно провести самостоятельно. Однако в ситуациях, когда требуется капитальный ремонт передней бабки, следует обращаться к услугам специализированного предприятия.
Наше предприятие быстро и качественно произведет капитальный ремонт любого токарного станка и его узлов. Отремонтированные в заводских условиях узлы металлорежущих станков, практически не уступают новому оборудованию. Выполненный с соблюдением действующих стандартов и технологических требований производителя ремонт коробки скоростей вернет новую жизнь Вашему токарному станку.

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!
С этим товаром покупают
Новинка
Коробка скоростей 2Н135. Запчасти для станков.
Коробка скоростей ...
Коробка скоростей в сборе для вертикального свер...
Коробка скоростей (шпиндельная бабка) 1К62. Фрикционный вал в сборе.
Коробка скоростей ...
Коробка скоростей (передняя или шпиндельная бабк...
Коробка скоростей 1М63. Гарантия.
Коробка скоростей ...
Есть несколько видов - учитывайте это при заказе...
Новинка
Шпиндельная бабка 16К20. Муфта фрикционная. Вал второй оси.
Коробка скоростей ...
Коробка скоростей в сборе для токарно-винторезно...